В Кирове устранили сбои в работе пересадочного проездного
Некорректная работа системы произошла из-за сбоя терминалов
В Центральной диспетчерской службе рассказали, что сбои в работе пересадочного проездного были устранены. 17 февраля, в первый день продажи карт в Кирове, мы протестировали систему, однако при пересадке с пассажира вместо нуля рублей вновь списали полную суммму.
Из-за этого мы обратились к специалистам. Позднее выяснилось, что сотрудники ЦДС в тот же день выехали на автотранспортное предприятие и выяснили, что на четырех терминалах по списанию средств произошел сбой. Техника была исправлена. После ошибки нам обещали вернуть списанные средства. Для этого следует обратиться с письменным заявлением в ЦДС.
Всю историю первой поездки можно посмотреть в нашем материале. Отметим, что сейчас реализуется пилотный проект. Если спрос на услугу будет, то тариф введут на постоянной основе.
Подробную инструкцию о том, как пользоваться картой, читайте здесь.