В региональном правительстве отслеживают жалобы в соцсетях
За год рассмотрено более 20 тысяч сообщений жителей региона
Как сообщили в региональном правительстве с прошлого года властью ведется работа в социальных сетях.
В социальных сетях ведется работа по мониторингу всевозможных жалоб.
За год рассмотрено более 20 тысяч сообщений жителей региона.
— Для эффективной работы мы задействовали все министерства и администрации районов региона. Для жителей области на моих страницах в социальных сетях открыты личные сообщения и комментарии к постам. Я лично ежедневно просматриваю сообщения граждан. Более того, перед каждым выездом в районы мы анализируем информацию по жалобам местных жителей в социальных сетях, а после — обсуждаем проблемные вопросы с главами, — рассказал Игорь Васильев.
С начала текущего года было обработано более 5 тысяч обращений. Жалобы поступали, как из городских пабликов, так и официальных групп.
— Каждый глава муниципального образования должен быть грамотным управленцем и хорошим хозяйственником, знать, что происходит на территории района или городского округа. Мониторинг социальных сетей позволяет слышать и видеть то, что волнует граждан здесь и сейчас, оперативно выявлять проблемы и принимать соответствующие управленческие решения в рамках своих полномочий, — отметил заместитель председателя правительства Кировской области Андрей Плитко.
Фото:https://www.kirovreg.ru