Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
Срочно !

70 томов Быкова: экс-мэру грозит внушительный срок в тюрьме

01 декабря, Киров -8.1°
Курс ЦБ
Новости ЖКХ Добавить в закладки

В скором времени могут появиться скидки за коммунальные платежи

В скором времени могут появиться скидки за коммунальные платежи
Фотография автора
Автор: Редакция

Тема поощрений затронута в Стратегии развития ЖКХ РФ на период до 2020 года 

3 февраля 2016 года. Скидки за коммунальные платежи. В скором времени для добросовестных плательщиков услуг ЖКХ могут появиться скидки и льготы, об этом сообщает «Русская планета» Сначала власти решили бороться со злостными неплательщиками с помощью репрессивных мер. Так, например, за длительную просрочку оплаты услуг ЖКХ с начала года резко повысили пени. Однако, чиновники вспомнили и о других формах мотивации. В ближайшее время они хотят поднять вопрос о поощрении добросовестных плательщиков на федеральном уровне. 

Тема поощрений была затронута и в Стратегии развития жилищно-коммунального хозяйства в РФ, которая была принята в конце января. Там говорится, что «в рамках реализации Стратегии будут дополнительно проработаны предложения о совершенствовании порядка расчета за предоставление жилищно-коммунальных услуг, в том числе введение скидок на их оплату или определение условий предоплаты». Специалисты сообщают, что скидки за услуги ЖКХ будут стимулировать людей экономить, что в свою очередь отразиться на сокращении задолженности по «платежкам». 

К слову, в Кирове уже есть опыт поощрения добросовестных плательщиков. Так, в Кировском филиале ОАО «Энергосбыт плюс» для самых добросовестных потребителей тепловой и электрической энергии существует система поощрений. Добросовестные клиенты уже не первый год могут принять участие в акции и стать обладателем ценного приза.

В скором времени могут появиться скидки за коммунальные платежи

Сергей Береснев, руководитель пресс-службы «Энергосбыт Плюс»:
— Любой гражданин, проживающий на территории нашего региона и страны в целом, является потребителем коммунальных услуг, которые он по логике должен оплачивать. Согласно кодексу, данный гражданин оплачивает коммунальные услуги в соответствии с календарными сроками. Мы самых добросовестных и ответственных клиентов, которые ежемесячно оплачивают тепловую и электрическую энергию, поощряем, проводим акции. Так, например, в начале декабря физические лица — клиенты ОАО «Энергосбыт Плюс», — которые проживают на территории нашей области вместе со счетом-извещением за ноябрь получили платежный документ оранжевого цвета на предоплату за декабрь. Оплатив эти два документа вместе и погасив задолженности, если они имелись, клиент становился участником розыгрыша призов. По предварительным данным более 90 тысяч человек приняли участие в акции. Скоро состоится публичный розыгрыш призов среди клиентов. Конечно, человек должен привыкнуть к тому, чтобы быть добропорядочным гражданином. Добросовестных граждан мы дополнительно поощряем.

Так что спрос у добросовестных плательщиков на подобного рода предложения однозначно будет.

Комментарии:

Вы будете первым, кто оставит комментарий.

Читайте также

Новости партнеров