Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
29 марта, Киров -1.0°
Курс ЦБ 92.37 99.53
Жизнь в городе

Валерий Рылов: «В ДТП с Алисой Суворовой Мария Гайдар - потерпевшая»

​Адвокат представил новые обстоятельства в расследовании дела

20 мая 2015. ДТП с Алисой Суворовой. В деле по факту ДТП 20 января 2011 года 13-летней Алисы Суворовой открылись новые обстоятельства. Адвокат Валерий Рылов представил результаты исследования эксперта, имя которого по каким-то соображениям не называют.

В деле фигурировало видео с камеры видеонаблюдения установленной на здании, где расположена компания «Дозор». Эксперт исследовал данный материал, сопоставив его с цикличностью светофоров на перекрестке улиц Милицейской и Карла Маркса и отображаемыми на экране стоп-сигналами автомобилей.

Экспертиза построена на выявлении обоснованности доказательств свидетелей и выводов судьи. Расчеты показали, что троллейбус не мог ехать с указанной в материалах дела скоростью. К тому же, проезд троллейбусом пешеходного перехода и места ДТП в период горения разрешающего «зеленый» для пешеходов не согласуется со временем появления троллейбуса на видеозаписи.

Не согласуются с данными видеокамеры и показания главного свидетеля Владыкина, который утверждал о наличии на перекрестке джипа.

Валерий Рылов:
— Все результаты сводятся к тому, что в данном деле вина лежит на работниках полиции, тогда милиции. Во-первых, никто из сотрудников не был опрошен. Во-вторых, в данном районе находится не одно отделение полиции. Мы изначально придерживались этой версии, но кому-то было выгодно вбросить в дело версию, что виновной была Мария Гайдар. Я считаю, в данном деле она является такой же потерпевшей. В тот момент в полиции проходила аттестация, так что руководящему тогда генералу Бучневу было невыгодно, чтобы информация о виновности милиции просочилась.

Мало того, эксперту удалось выяснить новые обстоятельства ДТП, виновником которого мог стать водитель одной из проезжавших по перекрестку машин. Камера зафиксировала, как из арки или парковки дома на улице Карла Маркса,167 выезжает машина. Эксперт делает следующий вывод:

— Автомобиль, выехавший от дома Карла Маркса,167 в 7.40.20 повернул налево, двигался с ускорением и пропал из вида в 7:40:38 на большой скорости, в то время как остальной транспорт останавливался перед перекрестком. Это означает, что в намерениях водителя было «проскочить» данный перекресток. Направление движения, скорость, время и место этого автомобиля говорят о виновности водителя в данном ДТП.

Отметим, что смерть девочки зафиксирована в 7 часов 40 минут 39 секунд. Точную марку автомобиля-виновника указать довольно сложно.

Представленная экспертиза будет направлена в 4 силовых структуры: УФСБ, УМВД, Прокуратуру и Следственный комитет.

Валерий Рылов:
— Хочется надеяться, что новое руководство УМВД области займется этим делом. Установить виновника можно только тогда, когда он перестанет молчать.

Отметим, что генерал Солодовников, будучи на посту главы, придерживался позиции, что ДТП случилось до его вступления в должность, поэтому не вникал в подробности происшествия.

Ранее эксперты уже приводили материалы, по которым виновником аварии выступал вовсе не водитель троллейбуса, а легкового автомобиля. Однако судья эти доказательства не счел достоверными.

Руководство правоохранительных органов и гособвинители, которые фигурировали в деле гибели Алисы Суворовой, по большей мере отстранены от своих должностей

20 января 2011 года на перекрестке улиц Карла Маркса и Милицейской 13-летнюю школьницу Алису Суворову сбил троллейбус – такова версия следствия. 20 мая женщине-водителю троллейбуса Марине Ногиной был вынесен приговор — 2,5 года в колонии-поселении и 3 года лишения права управления транспортными средствами.

Дело вызвало резонанс общественности, которая даже собирала подписи за пересмотр дела. Тем не менее, Марина Ногина провела отведенный срок в колонии.

По словам адвоката Рылова, бывший водитель троллейбуса до сих пор не может устроиться на работу из-за проблем со здоровьем.

Фотография автора
Автор: Редакция

Новости партнеров