Рейтинг@Mail.ru
+ Добавить новость

Владелец офиса в центре Кирова «перекрыл» отопление в доме 0+

Автор: Екатерина Рожкова

Жильцы вынуждены мерзнуть при плюс 12 градусах 

Центр города, историческое здание, но даже там жильцы никак не могут достучаться до коммунальных служб и властей. В квартиры дома на Ленина, 88 в Кирове до сих пор не подали отопление, а за окном уже минусовые температуры. 

Похолодание на улице способствует и похолоданию в помещениях, раз батареи не греют. При входе в одну из комнат даже шапку снимать не хочется, владельцы и не советуют. Как поясняет жительница квартиры №18 Нина Ефимова, там не больше 12 градусов. Днем люди вынуждены кутаться в толстые кофты и спасаться обогревателями, а ночью — укрываться множеством одеял. А все из-за владельца одного из офисов на первом этаже, который перекрыл доступ к тепловому оборудованию. 

Нина Ефимова, жительница дома: 
- В части нашего дома тепло есть — в квартирах, чьи окна во двор выходят, а у нас нет. Чтобы запустить отопление, нужно отодвинуть задвижку, которая находится в офисном помещении снизу. Но там никто не работает, на двери замок. Я даже писала записку и оставляла им, чтобы они связались с нами, может, тогда что-нибудь продвинется. Но полная тишина. Ключа у нас нет.
 

Как оказалось, с такой проблемой в доме сталкиваются не первый год, но раньше владельцы офиса выходили на связь, а на этот раз от них ничего не могут добиться. Впрочем, как и от управляющей компании, на которую жильцы возлагали большие надежды. 

Нина Ефимова, жительница дома: 
- Концов найти не могут:мы в управляющую компанию неоднократно обращались и в госжилинспекцию на Дерендяева, 23, но я хожу-хожу, а никто ничего сделать не может или не хочет. Ведь должна же где-то быть информация и контакты собственника этого офиса! Мы застываем уже месяц, разве нагреешь комнаты обогревателем?

В «Управлении жилищного хозяйства», которое обслуживает дом, между тем, подтвердили, что обращения из данного дома имеются — как раз из квартиры №18 и из нежилого помещения «Янтарь-сервис». На данный момент заявка не закрыта и находится на контроле у инспекторов. Однако по какой причине в доме нет тепла, нам пояснить не смогли: 

- Ориентировочный срок указан по 8 ноября, но вчерашним числом ее передали на контроль как невыполненную. Чтобы ускорить процесс жильцы дома могут оставить претензию непосредственно на сайте компании ugh43.ru, либо идти с в Центр обслуживания населения, который находится на Большева, 5 с письменными претензиями на неисполнение работ длительный срок. 

Однако сегодня у жильцов появился «свет в конце тоннеля» - к ним обещал прийти слесарь. Но вот вопрос сумеет ли он что-то сделать, ведь доступ в злополучный офис никто не открывал. Кроме того, люди ждут действий от прокуратуры, куда тоже написали обращение. 

Обидно в этой ситуации и то, что квитанции на оплату отопления жильцам приходят как по расписанию. 

Портал «Город Киров.RU» будет следить за развитием событий.


Обсуждения:
Добавить комментарий
Чтобы оставить комментарий вы должны войти
или зарегистрироваться