Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
Срочно !

Школьники уйдут на каникулы, а студентов переведут на дистанционку

23 октября, Киров -0.1°
Курс ЦБ
Общество Добавить в закладки

Водитель автобуса пропускает остановки? В ЦДС пояснили причины

Водитель автобуса пропускает остановки? В ЦДС пояснили причины
Фотография автора
Автор: Редакция

Пассажиры жалуются на водителей 46 и 87 маршрутов 

22 января 2016 года. Автобусы в Кирове. В последнее время кировчане все чаще стали жаловаться на водителей общественного транспорта, которые не только проезжают свои остановки, но и нарушают правила дорожного движения. Часто можно услышать жалобы от жителей Нововятска по поводу автобусов №87 и №46, которые из-за постоянного закрытия железнодорожного переезда, вынуждены проезжать остановки, чтобы следовать графику движения автобусов.

Дарья, жительница Нововятска:
Живу в Нововятске за переездом, недавно пришлось ждать автобус очень долго, так как был закрыт переезд. Из-за этого сильно опоздала на учебу. И такое происходит постоянно. Автобус иногда вообще проезжает остановку, останавливается только там, где выходят люди.

Недавно кировчане пожаловались в паблике «Нововятск.рф» и на то, что недавно заметили, как автобус 87 маршрута проехал на запрещающий сигнал светофора, и опять все из-за того же переезда, из-за которого автобус отстал от графика.

Водитель автобуса пропускает остановки? В ЦДС пояснили причины

Водители маршрутов 46 и 87 отвечают, что водитель из-за переезда находится вне своего графика. Он обязан нагнать свое время, так как автобус, едущий за ним может и вовсе остаться без пассажиров, ведь всех забрал автобус, отстающий от своего графика.

В ЦДС нам сообщили, что то, как вести себя водителям в той или иной ситуации, указывает диспетчер, который видит, как обстоит дело на дороге. Так, если, к примеру, 3 автобуса одного маршрута едут друг за другом «паровозиком», то диспетчерская служба принимает соответствующие решения, благодаря которым пассажиры могут сесть на автобус в соответствии с графиком.

Анатолий Ганьба, главный инженер ЦДС:
— Давайте рассмотрим пример, чтобы стало понятно. Допустим, в связи с тем, что закрыт шлагбаум, собирается за переездом в Нововятске 3 автобуса одного и того же маршрута. Диспетчер это видит, и не водитель принимает решение, что ему делать в той или иной ситуации, а диспетчерская служба. Все делается для удобства пассажиров. Специально водитель автобуса никогда не будет проезжать остановку, у него зарплата зависит от этого пассажира. Диспетчер видит ситуацию, что за переездом накопилось 3 автобуса, и уже он принимает решение, как поступать водителям в этой ситуации, чтобы пассажирам было удобнее. Пассажир не видит внутренней диспетчерской службы. Все указания принимаются только с пользой для пассажира.

Если же автобус отстает от графика, то от этого страдает не только сам водитель, но и руководство предприятия, для которого предусмотрены штрафы. Оштрафованное предприятие может и оштрафовать самого водителя, который отстал от графика.

Водитель автобуса пропускает остановки? В ЦДС пояснили причины

Анатолий Ганьба:
— Для водителей штрафы определяет руководство предприятий, а в целом для предприятия за невыполнение расписания тоже есть штрафы. Администрация, в случае выполнения расписания за месяц менее 85 процентов, налагает штрафные санкции на то или иное предприятие.

К слову, часто на переезде случаются различные ЧП, в которых участвуют автобусы. Так, в 2013 году прямо на переезде заглох автобус с пассажирами, столкновения избежать не удалось. В 2014 году произошла похожая история, пассажирский автобус заглох на переезде перед приближающимся поездом, правда тогда водители автомобилей помогли вытолкать автобус с путей. Все проблемы мог бы решить тоннель, проходящий под железными путями в Нововятске. Но пока тоннель, который бы мог решить проблему с заторами, не могут построить из-за нехватки денежных средств. 

Комментарии:

Вы будете первым, кто оставит комментарий.

Читайте также

Новости партнеров