Водитель автобуса с телефоном в руке: пожаловаться не всегда возможно
Курить за рулем перестали, но стали говорить по телефону
24 августа по пути на работу некоторые кировчане, которые ехали на 46 автобусе компании «Алекс-авто» устроили настоящий бунт. К нам обратился Максим, читатель интернет-портала «Город Киров.RU» и рассказал что произошло.
Дело в том, что водитель простоял на остановке «магазин Глобус» на улице Дзержинского порядка 10 минут. На просьбы пассажиров попросить водителя начать движение, кондуктор отвечала, что кому надо, тот пусть сам и обращается к нему. И уходила на свое выделенное место. Водитель же никак не реагировал на волнение пассажиров и продолжал свою незаурядную беседу. Во всем автобусе стоял гул из недовольных голосов пассажиров, которые требовали начать движение, при этом обсуждали между собой как неправ водитель.
Девушка, сидевшая недалеко от кабины:
- Сколько можно стоять, у вас что, графика нет? Или вы им не руководствуетесь? Уже почти 10 минут стоим. Людям на работу надо.
Лишь когда пассажиры начали стучать в стекло кабины, водитель решил продолжить движение по маршруту, не выпуская трубку из рук, что вызвало у пассажиров еще большее недовольство. Независимо от возраста, женщины и девушки требовали продолжить движение, указывая на производственный беспредел.
Одна из пассажирок:
- Скажите этому водителю чтоб прекратил разговаривать по телефону, не дрова везет! Уже три остановки едет и болтает.
Но водитель никак не отреагировал на замечание, продолжая что-то бурно обсуждать и иной раз «выражаться». Телефон не мешал водителю маневрировать в потоке машин и обгонять тот или иной транспорт, подвергая опасности жизни пассажиров.
Записав данные автобуса и телефон, по которому следует обращаться в случае предъявления жалобы, Максим попытался подать жалобу на нерадивого водителя, но трубку по указанному номеру так никто и не поднял.
Как выяснилось организация давно поменяла номер телефона, при этом не афишируя его в своих автобусах. После небольших усилий нам удалось дозвониться до предприятия «Алекс-авто», где Александр Огородников, помощник инженера по безопасности выслушал претензии и обещал разобраться.
Александр Огородников:
- В течении двух дней, когда у водителя появится свободное время, начальство вызовет его на беседу, в ходе которой будет выясняться почему он разговаривал во время движения по маршруту по телефону. Сначала он расскажет сам, что произошло, а уже далее комиссия решит, как его наказать. В том, что водитель получит выговор, можно и не сомневаться. Но наказание может быть и финансовым. Все зависит от того, сколько жалоб поступало на человека и на сколько серьезным был его проступок.
После этого Александр Огородников записал данные звонившего и координаты, по которым он сможет оповестить человека о примененном наказании к водителю. После чего подметил, что мало кто обращается оставить жалобу о том или ином сотруднике.
Напомним, что пользование водителем во время движения транспортного средства телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере трехсот рублей.