Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
25 апреля, Киров 13.5°
Курс ЦБ 92.13 98.71
Жизнь в городе

Жалуйтесь: губернатор открывает сall-центр и электронную приемную

Город Киров: Жалуйтесь: губернатор открывает сall-центр и электронную приемную
Фото: http://community.livejournal.com/potsreotizm/53268.html

Для получения большей информации от населения разрабатываются дополнительные сервисы

В настоящее время в Правительстве области рассматривается такое нововведение как единый сall-центр, в котором будут обрабатываться все обращения граждан к органам власти. Большое внимание уделяется тому, чтобы люди получали ответы в кратчайшие сроки. Как объясняет Никита Белых, это позволит более адекватно оценить степень остроты тех или иных вопросов и сделать упор на решение определенных проблем.

Ежедневно по личным каналам связи, будь то сайты «ВКонтакте», «Одноклассники» или «Твиттер» и электронная почта, к губернатору обращаются порядка сотни человек. Как рассказал Никита Юрьевич в своем «Живом Журнале», обращения бывают абсолютно разными, от горячих и необоснованных хамских высказываний до благодарностей, предложений и идей.

Никита Белых:
- Понятно, что то, что приходит лично мне, под нормы закона не попадает. Соответственно, отвечаю я в свободном формате: хамство игнорирую, за комплименты – благодарю :), предложения и идеи – принимаю к сведению, а если что-то интересует - откликаюсь, на вопросы справочного характера отвечаю по мере сил и возможностей (как правило, то, что у меня спрашивают можно без труда найти, например, на сайте правительства области).

Губернатор отмечает то, что обращения, связанные с жалобами на работу органов власти, занимают меньшее количество нежели хотелось, примерно 15-20% от всего количества. С целью упростить подачу сообщений как от юридических, так и от физических лиц, выявляющих недобросовестных работников исполнительной власти, была создана электронная приемная, куда могут обратиться все желающие.

Сергей Савиных, главный консультант контрольного управления губернатора области:
- Большинство обращений поступает из различных районов области, на проверку подлинности информации уходит время. Кроме того, мы регулярно отслеживаем информацию в СМИ, посылаем проверки по тем или иным адресам, делаем запросы. Единственное, мы не можем вмешиваться в управления муниципальных образований, и это иной раз просто связывает руки.

Сам Никита Белых сейчас успешно осваивает «Facebook». Вскоре кировчане смогут обратится к нему посредством и этого сервиса.
Фотография автора
Автор: Редакция

Новости партнеров