Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
Срочно !

70 томов Быкова: экс-мэру грозит внушительный срок в тюрьме

05 декабря, Киров -11.5°
Курс ЦБ
Общество Добавить в закладки

Жители Кировской области могут задать вопросы про COVID-19, позвонив на «горячую линию»

Жители Кировской области могут задать вопросы про COVID-19, позвонив на «горячую линию»
Фотография автора
Автор: Ольга Князева

В условиях рисков распространения коронавируса в регионе усилена информационная работа по поддержке жителей

В Кировской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции для оказания медицинской помощи жителям мобилизованы все ресурсы системы здравоохранения. Как отметил министр здравоохранения Кировской области Андрей Черняев, в регламент работы амбулаторных и оперативных служб вносятся постоянные корректировки. Речь идет, в частности, об увеличении времени работы и количества бригад неотложной медицинской помощи, усилении работы по информированию граждан, проходящих лечение с COVID-19 на дому.

Так, продолжает работу «горячая линия» министерства здравоохранения Кировской области по новой коронавирусной инфекции. Специалисты организуют удаленную поддержку жителей по вопросам COVID-19. По телефону 8-800-100-43-03 можно получить актуальную информацию по профилактике коронавируса, действующему регламенту по тестированию и проведению обследований, а также другую справочную информацию для пациентов.

Кроме того, региональный минздрав по инициативе первого заместителя председателя правительства Кировской области Дмитрия Курдюмова совместно с КГМУ организовал работу call-центра для пациентов, проходящих лечение в амбулаторных условиях. Так, студенты-медики передают сведения о состоянии здоровья и ходе лечения пациентов в медицинские учреждения для дальнейшей обработки участковыми терапевтами. В медицинских учреждениях также открыты дополнительные справочные телефонные линии, по которым граждане, лечащиеся на дому, могут узнать результаты тестирования на COVID-19.

Также на базе инфекционного госпиталя для родственников пациентов организована работа единого call-центра. По единому справочному номеру 41-89-22 близкие могут получать информацию о состоянии здоровья родных.

Для того, чтобы система здравоохранения справлялась с потоком пациентов, региональный минздрав призывает жителей соблюдать все меры безопасности, в том числе ношение масок и соблюдение социальной дистанции.

Комментарии:

Читайте также

Новости партнеров