Рейтинг@Mail.ru
Поиск по форуму:
Правила форума

Кто и почему не даёт осваивать заброш поля и умирающ деревни в Уржумском р-не

Создал: Фермер-лесник
Ответов: 2
7 октября 2018 г. 22:28:45

По одному из образований я юрист по Земельному праву. Я смог защитить квалификационную работу по теме о противоправном бездействии Прокуратуры России при проведении земельной реформы в России.
Сначала об определениях. Президент России ввёл в публичный оборот народное понятие "раздолбайство", что означает одновременно некомпетентность в профессиональных обязанностях и безответственность у работающих чиновников и госслужащих.
На своих семинарах об агролесоводстве даю определение и о высшей степени "раздолбайство" - тупости, т.е. совокупности уже скудоумности (т.е. неспособности понимать прочитанное, например, нормы в Земельном Кодексе РФ и иных нормативных актах) и также с одновременной безответственностью. Здесь безответственность уже есть следствие скудоумия.
Есть ещё одна опасность, кроме несоответствия занимаемой должности. - Это "проявление" эффекта Даннинга-Крюгера, которая заключается в том, что "должностные лица, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы и принимают неудачные решения, но не способны осознавать свои ошибки в силу своего низкого уровня квалификации". Исследования и эксперименты проводились Корнелльском университете (США, шт. Нью-Йорк, осн. 1865) показали: для должностных лиц-раздолбаев характерно: а) они склонны переоценивать собственные умения; б) они не способны адекватно оценивать действительно высокий уровень умений у других, например, у подчинённых; в) они не способны осознавать всю глубину своей некомпетентности (а уж о скудоумии и говорить не приходится - это уже точно скудоумными не осознаётся).