Бизнес давно вышел за рамки оффлайн. Пользователей нужно зацепить, удержать их внимание. Чтобы получать хорошие продажи в интернете, владельцам бизнеса необходимо знать, что именно публиковать в соцсетях, какие ценности доносить до клиентов и какую рекламу запускать.
Рассмотрим на примере, как с помощью грамотного ведения соцсетей получить больше заявок на продукцию.
В digital-агентство WeDo обратилась компания "Мода Мебель". Раньше агентство уже работало с ней - помогло создать одностраничный сайт.
"Мода Мебель" с 2009 года производит корпусную мебель. У компании уже было сообщество во “ВКонтакте” с активной аудиторией. Группа несколько месяцев не продвигалась, поэтому новых заявок не поступало. Владелец компании решил заняться продвижением в соцсетях.
Специалисты WeDo поставили следующие задачи для эффективного продвижения:
- Повысить вовлеченность аудитории группы заказчика.
- Привлечь новых подписчиков.
- Повысить интерес к продукции компании.
- Получить новые заявки на изготовление мебели.
Для реализации этих целей специалисты WeDo:
Составили контент-план. Проанализировали конкурентов и выделили главные задачи.
Провели фотосъемки готовых работ во время сдачи их заказчикам.
Наполнили группу уникальным живым контентом.
Организовали розыгрыши в сообществе.
Важно применять разные форматы и виды контента. Тогда аудитория будет заинтересована.
Для продвижения сообщества мебельной компании использовали следующий контент:
- Полезный. Сравнивали разные материалы, делились современными решениями в дизайне мебели. Таким образом за счет экспертности привлекли новую аудиторию.
- Работы производства. Отсняли и опубликовали видео обзоры на установленную мебель. Это позволило повысить доверие к компании.
- Демонстрация разных видов мебели, которую изготавливает компания. Привлекли потенциальных клиентов визуалом и функционалом.
- Отзывы заказчиков. Это тоже позволило повысить доверие аудитории.
- Имиджевый. Рассказывали о выгодах клиентов при выборе "Мода Мебели". Проработали сомнения покупателей.
- Опросы для получения обратной связи от подписчиков. Это помогло понять, в каком направлении следует больше развиваться, что привлекает клиентов.
- Розыгрыши. Это повысило трафик в группе.
Примеры:
Одновременно с этим специалисты WeDo запустили таргетированную рекламу. В рекламных объявлениях использовали фото и видео, рассчитанные на переходы по объявлениям. Для охвата большей аудитории также настроили таргет на розыгрыши в сообществе.
Комплексный подход к продвижению сообщества “Мода Мебель” позволил получить хорошие результаты за два месяца:
- Привлекли 450 подписчиков.
- Получили 30 обращений от потенциальных клиентов на заказ как бюджетной мебели, так и дорогих гарнитуров.
- Повысили лояльность и доверие к компании.
- Сформировали интерес к продукции "Мода мебели". В группу регулярно поступают обращения в сообщениях, также в комментариях под постами с работами активно интересуются ценой и параметрами мебели.
Контент в сообществах имеет важное значение. В мебельной нише, как и во многих других, запуск таргетированной рекламы без грамотного ведения сообщества не принесет хорошего результата. Контент позволяет создать полноценную воронку: привести к покупке клиента, который только задумывается о приобретении мебели, и проработать возражения тех, кто выбирает между разными компаниями.
Поэтому если вы хотите, чтобы продвижением и наполнением контентом занимались специалисты. Это сэкономит время, нервы и деньги, а также привлечет новых клиентов.
Если вы хотите получать заказы из соцсетей, доверьте продвижение команде профессионалов. Обращайтесь в агентство WeDo!
Подписывайтесь на соцсети агентства:
Реклама. ИП Солодянкин М.Н.