Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
03 февраля, Киров -11.1°
Курс ЦБ 70.04 76.96
Общество

30 заявок и 450 новых подписчиков за два месяца: как привлечь клиентов

Бизнес давно вышел за рамки оффлайн. Пользователей нужно зацепить,  удержать их внимание. Чтобы получать хорошие продажи в интернете, владельцам бизнеса необходимо знать, что именно публиковать в соцсетях, какие ценности доносить до клиентов и какую рекламу запускать.

Рассмотрим на примере, как с помощью грамотного ведения соцсетей получить больше заявок на продукцию.

 В digital-агентство WeDo обратилась компания "Мода Мебель". Раньше агентство уже работало с ней - помогло создать одностраничный сайт.

"Мода Мебель" с 2009 года производит корпусную мебель. У компании уже было сообщество во “ВКонтакте” с активной аудиторией. Группа несколько месяцев не продвигалась, поэтому новых заявок не поступало. Владелец компании решил заняться продвижением в соцсетях.

Специалисты WeDo поставили следующие задачи для эффективного продвижения:

- Повысить вовлеченность аудитории группы заказчика.

- Привлечь новых подписчиков.

- Повысить интерес к продукции компании.

- Получить новые заявки на изготовление мебели.


Для реализации этих целей специалисты WeDo:

  1. Составили контент-план. Проанализировали конкурентов и выделили главные задачи.  

  2. Провели фотосъемки готовых работ во время сдачи их заказчикам.

  3. Наполнили группу уникальным живым контентом.

  4. Организовали розыгрыши в сообществе.

Важно применять разные форматы и виды контента. Тогда аудитория будет заинтересована. 

Для продвижения сообщества мебельной компании использовали следующий контент:

- Полезный. Сравнивали разные материалы, делились современными решениями в дизайне мебели. Таким образом за счет экспертности привлекли новую аудиторию.

- Работы производства. Отсняли и опубликовали видео обзоры на установленную мебель. Это позволило повысить доверие к компании.

- Демонстрация разных видов мебели, которую изготавливает компания. Привлекли потенциальных клиентов визуалом и функционалом.

- Отзывы заказчиков. Это тоже позволило повысить доверие аудитории.

- Имиджевый. Рассказывали о выгодах клиентов при выборе "Мода Мебели". Проработали сомнения покупателей.

- Опросы для получения обратной связи от подписчиков. Это помогло понять, в каком направлении следует больше развиваться, что привлекает клиентов.

- Розыгрыши. Это повысило трафик в группе.

Примеры:

Одновременно с этим специалисты WeDo запустили таргетированную рекламу. В рекламных объявлениях использовали фото и видео, рассчитанные на переходы по объявлениям. Для охвата большей аудитории также настроили таргет на розыгрыши в сообществе.

Комплексный подход к продвижению сообщества “Мода Мебель” позволил получить хорошие результаты за два месяца: 

- Привлекли 450 подписчиков.

- Получили 30 обращений от потенциальных клиентов на заказ как бюджетной мебели, так и дорогих гарнитуров.

- Повысили лояльность и доверие к компании.

- Сформировали интерес к продукции "Мода мебели".  В группу регулярно поступают обращения в сообщениях, также в комментариях под постами с работами активно интересуются ценой и параметрами мебели.

Контент в сообществах имеет важное значение. В мебельной нише, как и во многих других, запуск таргетированной рекламы без грамотного ведения сообщества не принесет хорошего результата. Контент позволяет создать полноценную воронку: привести к покупке клиента, который только задумывается о приобретении мебели,  и проработать возражения тех, кто выбирает между разными компаниями. 

Поэтому если вы хотите, чтобы продвижением и наполнением контентом занимались специалисты. Это сэкономит время, нервы и деньги, а также привлечет новых клиентов.

Если вы хотите получать заказы из соцсетей, доверьте продвижение команде профессионалов. Обращайтесь в агентство WeDo!

Подписывайтесь на соцсети агентства:

Телеграм

ВКонтакте


Реклама. ИП Солодянкин М.Н.



Фотография автора
Автор: Редакция

Комментарии:

Вы будете первым, кто оставит комментарий.

Новости партнеров