Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
29 марта, Киров -1.0°
Курс ЦБ 92.26 99.71
Жизнь в городе

Администрация города: закатывать асфальт можно при температуре до -14 градусов

Город Киров: Администрация города: закатывать асфальт можно при температуре до -14 градусов

Как пояснили в ГДМС, такого ремонта хватит на 1,5 года

Перед приездом Премьер-министра Владимира Путина нельзя не заметить, как преобразились кировские дороги. Напомним, что с конца января сотрудники ГДМС начали вести активный ямочный ремонт. Тут подлатали, здесь замазали — в общем решили сделать дороги как можно ровнее, в кратчайшие сроки и по новой технологии.
Однако, горожан волнует один вопрос: «А на сколько хватит такого ремонта?»
Ведь, по словам очевидцев, новый слой асфальта укладывают в спешке на плохо очищенную дорогу.

Как нам пояснили в администрации города, дорожные "заплатки", оказывается, делаются с применением новых современных материалов в Кирове в течение 5 лет.
Пресс-служба МО "Город Киров":
— Обычно, такие работы начинаются в январе-феврале, в зависимости от погоды и степени расчищенности дорог.

Дмитрий Драный, заместитель главы администрации города Кирова:
— Ремонт ведется в первую очередь на аварийный участках, которые «не терпят» до весны, начинается он, как только устанавливается «мягкая» погода, то есть до – 14ºС, и расчищаются от снега необходимые участки дорог. В частности, в январе этого года были заполнены выбоины на подходе к новому мосту.

Кстати, как рассказали в администрации города, сейчас сотрудники ГДМС используют в ямочном ремонте такие технологии, как литой асфальт и холодную минералогическую смесь:
— Перед укладкой покрытия участок дороги фрезеруется и обрубается. Литой асфальтобетон транспортируют в специальных самоходных установках с термосом, оборудованных обогревом и мешалкой. Работать с разогретым асфальтобетоном можно до -14 градусов. При низкой температуре воздуха запломбированный участок быстро остывает и затвердевает. Срок эксплуатации такого покрытия достигает 10 лет.
Холодная минеральная смесь позволяет вести ямочный ремонт в еще более оперативном режиме, так как не требуется предварительная подготовка материала. Вести ремонтные работы холодной смесью можно до -12 градусов.


Но есть в таком ремонте один существенный минус — срок эксплуатации «заплаток» составляет до 1,5 лет.

При сложившихся погодных условиях, 1 и 2 февраля использовался только первый метод ремонта — литой асфальт.  

Отметим, что 1 февраля температура воздуха составляла -22 градуса с утра и -14 -15 градусов днем, а 2 февраля - 18 градусов с утра и -15 градусов днем...

В ГДМС пояснили, что, действительно, работы 1 и 2 февраля производились при более низкой температуре, чем положено:
— Вообще, температура -14 не является конечной. При проведении дополнительных мероприятий укладка литого асфальтобетона возможна и при -17 градусах. Конечно, работы при таких температурах уже нежелательны и могут иметь некоторые риски в сроке службы, но на качестве асфальтового покрытия это никак не отразится...


Фотография автора
Автор: Редакция

Новости партнеров