Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
04 февраля, Киров -6.8°
Курс ЦБ 70.38 76.73
Общество

Больше тысячи подписчиков: эффективные инструменты продвижения соцсетей

Даже крупным гипермаркетам нужно регулярно запускать рекламные кампании. Ведь ниша достаточно конкурентная, и чтобы покупатели приходили именно к вам, нужно уметь удержать внимание клиента.

Именно с таким запросом обратилось в digital-агентство WeDo федеральная сеть гипермаркетов из Чебоксар “Маяк”. 

Основная задача, которую озвучил клиент, - получить больше подписчиков в социальных сетях. Именно с ними можно будет взаимодействовать в дальнейшем, а следовательно, привлекать для покупок, повышать доверие к бренду и его узнаваемость.  

Для начала специалисты WeDo проанализировали конкурентов в городе. Благодаря этому стало понятно, какого рода креативы заходят аудитории. Также маркетологи выделили основное преимущество, на которое можно сделать упор, - интенсивность показа. Так как у магазина одна точка расположения, нужно показываться чаще и интенсивнее конкурентов Чувашии в радиусе 5-6 километров.

Для запуска рекламной кампании агентство составило подробный план:

  1. Оформить группу и опубликовать публикации по контент-плану.

  2. Изучить целевую аудиторию, ее потребности и боли.

  3. Продумать гипотезы и стратегию рекламной кампании в целом.

  4. Совместно с дизайнером и копирайтером разработать уникальные рекламные макеты и тексты.

  5. Запустить рекламные объявления в разных форматах.

Благодаря тому, что у “Маяка” большая линейка товаров, сложностей при запуске рекламной кампании не возникло. Все этапы успешно реализовали. 

Можно было проверять реакции на большой аудитории. Широкий ассортимент товаров клиента значительно упростил запуск рекламы. На товары магазина постоянный спрос, ведь они сами по себе необходимы в повседневной жизни. 

Уникальное торговое предложение клиента – позиционирование себя как федеральная сеть магазинов низких цен.  Конкуренция в этой нише не так велика.

Примеры объявлений:

Сотрудники WeDo протестировали разные гипотезы и креативы, включая и нестандартные подходы.

Сотрудники WeDo протестировали разные гипотезы и креативы, включая и нестандартные подходы.

Результат оправдал все ожидания. 

Статистика в цифрах за 10 месяцев работы:

  • Показы рекламных объявлений – 793 141.

  • Переходы по рекламе – 4 607.

  • Средняя цена клика – 17 рублей.

  • Цена за 1000 показов - 103 рублей.

  • Расход рекламного бюджета - около 82 000 рублей.

В ходе рекламной кампании получили 1197 новых подписчиков в группе “ВКонтакте” клиента. Средняя цена за подписчика – 68 рублей. 

В итоге рекламная кампания вышла отличная. Магазин “Маяк” значительно увеличил активную аудиторию. Подписчики регулярно следят за новостями, скидками и акциями. Также есть “теплые клиенты”, в потенциале готовые прийти, когда поступит предложение.

А это значит, что агентство WeDo в очередной раз справилось с поставленной задачей. Позади обширная работа, но самое главное, что клиент остался доволен. 

Если вы тоже хотите использовать по максимуму возможности “ВКонтакте”, доверьтесь команде профессионалов. Обращайтесь в агентство WeDo!


Подписывайтесь на соцсети агентства:

Телеграм

ВКонтакте


Реклама. ИП Солодянкин М.Н.




 

Фотография автора
Автор: Редакция

Комментарии:

Вы будете первым, кто оставит комментарий.

Новости партнеров