Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
20 марта, Киров -0.3°
Курс ЦБ 77.24 82.37
Статьи

Четыре случая, когда маркетплейсы обманывают вас

Большая часть россиян хоть раз заказывала товары на маркетплейсах. Покупателей привлекает огромный выбор, который предоставляют интернет-магазины, и низкие цены. Однако торговые площадки не всегда работают по закону. Об этом пишет "ФедералПресс". 

Платный возврат

Если покупатель хочет вернуть товар обратно, у него не должны брать деньги за возврат. Так считает юрист Олег Павлов. Пользователи Wildberries жалуются на то, что с них требуют деньги даже за возврат бракованного товара. А это полностью незаконно, поясняет специалист. 

"Расходы, связанные с товаром ненадлежащего качества, которые возникают у потребителя, должен нести продавец". 

Экспертиза за счет покупателя

У Ozon есть практика, когда покупатель сам доказывает дефект технически сложных изделий, чтобы вернуть за него деньги. Но все должно быть наоборот. Это продавец должен доказывать, что брак возник по вине покупателя.

Контрафакт

Многие покупатели маркетплейсов ведутся на большие скидки и нередко получают некачественный товар. А убрать весь контрафакт интернет-магазины не могут. Ведь тогда они проиграют своим конкурентам с более низкими ценами.

Согласие с офертой

Многие маркетплейсы полагают, что граждане автоматически соглашаются с условиями договора, когда что-то покупают. Но в оферте могут быть пункты, противоречащие закону «О защите прав потребителей». 

Фото: "Про Город"

Фотография автора
Автор: Анна Иванова

Новости партнеров