Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
22 октября, Киров 8.7°
Бизнес и экономика Добавить в закладки

День полиграфиста: в кировской типографии рассказали об особенностях работы

День полиграфиста: в кировской типографии рассказали об особенностях работы
Фотография автора
Автор: Редакция

От печати фотографий до производства детских обучающих материалов под собственным брендом 

Прогуливаясь по улице мы постоянно видим большие баннеры, остановки, расклеенные афишами и промоутеров, раздающих листовки и буклеты. Казалось бы – такая мелочь эта цветная бумажка. Но за всем этим стоит кропотливая работа полиграфистов, которые сегодня, 19 апреля, отмечают свой профессиональный праздник. Мы поговорили с директорами одной из кирвоских типографий и узнали обо всех тонкостях этой профессии.

Начало полиграфического бизнеса

Уже на протяжении многих лет полиграфическая продукция остаётся полезной и рентабельной, поскольку сейчас значительную часть информации об организациях и магазинах мы узнаем через печатную рекламу. Типография «Cherry Print» на рынке уже более пяти лет.

Директор Михаил Балыбердин рассказал о том, как все начиналось: 

- Полиграфия показалась очень привлекательным бизнесом в силу использования её во всех сферах деятельности. Изначально мы работали в ТЦ, печатали в основном фотографии, документы и визитки. С появлением нового оборудования стали расширять производство, появилась необходимость увеличить рабочую площадь. Выпуск бумажной полиграфической продукции – это основная работа нашей фирмы, но также часто клиенты интересуются наружной рекламой и сувенирной продукцией. Сейчас наша основная цель — увеличить долю на рынке за счет повышения качества товара, расширения ассортимента и наращивания объемов продаж. 

О внутренней кухне типографии

Фирма «Cherry Print» пользуется надежным и проверенным оборудованием, которое может напечатать любой формат бумажной продукции от визиток до больших баннеров. Кроме этого, современное оборудование позволяет печать на кружках, футболках, ручках и значках: 

- Обновление оборудования - это достаточно дорогое удовольствие и делается оно в случае крайней необходимости, - говорит Михаил, - поэтому гораздо чаще приходится обслуживать уже имеющееся. Станки требуют регулярного ухода за собой, как и любая техника. Конечно, мы не обходимся без брака, как и на любом другом производстве, но стараемся свести его к минимуму, так как  каждое испорченное изделие приводит к потере прибыли фирмы.

Конкурентным преимуществом «Cherry Print» среди других типографий является быстрый и качественный результат с индивидуальным подходом к каждому клиенту. Поэтому работа в сжатые сроки стала для сотрудников привычным делом:

- Мы стремимся предложить заказчику оптимальное решение по сроку, качеству и цене, - говорит Михаил, - Поэтому у нас много постоянных клиентов, часть которых сотрудничает с нами почти с самого начала нашей работы в данной сфере. С частью из них отношения у нас стали не только партнерские, но и дружеские. Однако, самая большая сложность в нашей работе – это общение с новыми людьми. Иногда сложно понять, что именно они хотят, и тогда после долгих бесед мы пытаемся сделать то, что полностью удовлетворит клиента. Иногда мы сами подсказываем клиентам, как сделать лучше и какую цветовую палитру использовать. Например, в рекламе сочетание красного и белого будут выигрышным цветовым решением.

Товары для детей

Помимо выпуска рекламной продукции «Cherry Print» занимается производством детских обучающих материалов под собственным брендом «Выручалкин». Это товары для развития детей школьного и дошкольного возраста. Основную часть продуктов составляют обучающие плакаты и плакаты в кармане, которые помогут школьникам в учебе, а также для тех детей, которые только начинают познавать окружающий мир. Кроме этого «Выручалкин» выпускает яркие магнитные помощники, с помощью которых можно легко и с интересом приучить ребенка к полезным домашним делам. 

Константин Доронин, организатор проекта, рассказал, как всё начиналось: 
- Началось все с листа бумаги, прикрепленного магнитами на холодильник. Это был прототип нашего «Листа успешности». Но так как этот бумажный лист в нашей семье долго не прожил, я начал думать о том, как его сделать более долговечным и сразу магнитным. Тогда и пришла идея создать магнитных помощников, а затем и плакаты с карточками, где наглядно проиллюстрированы школьные формулы и правила, которые помогли бы детям лучше усваивать материал. Также мы выпускаем познавательные кружки, которые становятся у наших детей любимыми.

Комментарии:

Вы будете первым, кто оставит комментарий.

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарии, введите ваш никнейм и E-mail

Читайте также

Новости партнеров