Новостной портал "Город Киров"
12 сентября, Киров 16.0°
Курс ЦБ 91.27 100.74
Общество

«Дом, которого не должно было быть»: для кировчан провели закрытый показ фильма о доме бутик-класса «Булычев»

7 августа в Кирове состоялась долгожданная премьера документального фильма «Булычев – дом, которого не должно было быть» (0+) в кинотеатре «Колизей». Это уникальное событие привлекло более 600 гостей, среди которых были резиденты нового дома бутик-класса Булычев, партнеры компании «Железно», журналисты, блогеры и ведущие дизайнеры города. Премьера стала настоящим зрелищем и создала неповторимую атмосферу.

«Дом, которого не должно было быть»: для кировчан провели закрытый показ фильма о доме бутик-класса «Булычев»

На входе в кинотеатр гостей встречали беллманы, добавляя изысканности и создавая атмосферу бутик-отеля.

Вечер включал все атрибуты настоящей кинопремьеры: красную дорожку, зоны для фото в свете софитов, а также гостей в элегантных и стильных нарядах. Весь вечер ощущалась атмосфера важности и торжественности события, которое стало ярким акцентом в культурной жизни Кирова.

В 18:20 началось официальное представление мероприятия. К журналистам вышли Юрий Захаров, генеральный директор компании «Железно», Артур Брондо, режиссер фильма, и Андрей Дмитриев, генеральный продюсер. Они рассказали о самом фильме и ответили на множество вопросов.

Юрий Захаров:

Этот фильм о некой связи нашего жилого комплекса с историей города. О том, что происходило на Вятке ранее и что происходит сейчас. А также о преодолении трудностей даже в самые непростые времена.

Андрей Дмитриев:

Самым сложным и долгим этапом в работе над фильмом оказался сбор информации от спикеров (архитекторы, строители, инженеры, PR-менеджеры, причастные к строительству) о создании дома. Данных было очень много, поэтому еще пришлось думать, как это все ужать в сценарий одного фильма. А потом уже режиссер взял этот сценарий… и все переписал.

Артур Брондо:

На работу меня прежде всего вдохновляли высокая ответственность перед «Железно», перед зрителем и, конечно же, перед самим продуктом — фильмом. И, в конце концов, подобная работа в таком формате и масштабе для меня была очень интересна. Это и вдохновляло.

Юрий Захаров отметил значимость проекта «Булычев» и поделился, что зрителей ждут три уникальных фильма: первый — документальный о строительстве и истории создания дома «Булычев», второй — бекстейдж о съемках фильма, и третий — презентация масштабного ребрендинга компании «Железно".

Основной фильм детально описывает все этапы строительства дома «Булычев», подчеркивает трудности, с которыми столкнулась компания, такие как пандемия и изменения в логистике. Фильм также включает художественные вставки и реконструкции ключевых событий. В одной из сцен показан лифт, который стал символом подъема компании к новым высотам в девелопменте

«Булычёв» – дом, который появился в городе Кирове вопреки всему, в регионе, где это было невозможно даже представить, в период, когда мир и рынок девелопмента находились в моменте глобальных изменений. Несмотря на все перипетии он был построен и стал первым в России умным многоквартирным домом наивысшего класса «A» и дважды признан «Лучшим жилым комплексом-новостройкой в РФ»*.

Второй фильм предоставил зрителям уникальную возможность заглянуть за кулисы съемочного процесса. В нем раскрывались все моменты создания документального фильма, показывались рабочие будни съемочной группы и рассказывались истории, связанные с производством фильма о культовом доме современной Вятки.

Гостей премьеры ждал также третий сюрприз. После показа фильмов «Железно» объявил о масштабном ребрендинге и старте федеральной PR-кампании. Софиты во всем кинотеатре окрасили залы в оранжевый цвет. Новые фирменные цвета «Железно» — оранжевый и металлический серый. Они символизируют метафору бренда — раскаленный металл. Обновился также знак бренда. Он отражает собственную формулу железного сплава: доведенная до идеала функция плюс искренняя эмоция. Любой проект компании сделан осмысленно и продуман до мелочей. Это отражено в обновленном слогане компании: Железно — девелопмент со смыслом. Познакомиться с обновленным брендом можно на сайте девелопера железно.рф.

Кстати, для широкого зрителя фильм будет доступен в сентябре на официальных каналах компании.

 

* в конкурсе «Топ ЖК» на Российской строительной неделе – 2024 в Москве.

Реклама. ООО «Спецзастройщик Железно Киров».ИНН: 4345490152

Автор: Редакция

Новости партнеров