Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
Срочно !

Губернатор Кировской области сказал, будут ли дни с 25 по 30 октября нерабочими

21 октября, Киров 5.7°
Общество Добавить в закладки

Доставка товаров не приносит прибыли: как кировскому предпринимателю спасти свой бизнес?

Доставка товаров не приносит прибыли: как кировскому предпринимателю спасти свой бизнес?
Фотография автора
Автор: Редакция

Ищем причины проблем и находим пути их исполнения

В период пандемии, доставка еда стала популярна как никогда. Однако несмотря на это, многие предприниматели терпят убытки. Почему так происходит?

Последняя миля. Самый важный этап доставки — это когда курьер передает заказ покупателю. От него зависит, какое впечатление у клиента останется после использования сервиса и обратится ли он сюда снова. Вполне логично, что после того, как курьер опоздал на час или вручил мятую упаковку — клиент оставит негативный отзыв. Такое часто бывает, если столовая или ресторан передали функцию доставки на аутсорс. Можно ли как-то повлиять на ситуацию?

Берем ситуацию в свои руки. Организуйте свою службу доставки и автоматизируйте ее. Системы автоматизации службы доставки позволяют увеличить лояльность клиентов до 90%. За счет чего достигаются такие результаты? Сервис связывает диспетчера, курьера и клиента. Новые заявку поступают в систему, а оттуда в веб-приложение. Система распределяет заказы автоматически, а курьер получает уведомление о его поступлении. Если клиент хочет перенести заказ, доставщик передает информацию через приложение и диспетчер предлагает клиенту новое время. С помощью такой системы очень легко управлять доставкой заказа. Можно настроить чек-лист задач для курьера. Например: проверка упаковки, фото доставленного товара, информирование об акции. Выполненные задачи сотрудник отмечает в приложении и отправляет в офис. Кроме того, приложение позволяет отслеживать местоположение курьера и контролировать своевременность доставки.

Результат. Итогом автоматизации доставки станет: улучшение точности и эффективности в два раза, повышение лояльности клиентов за счет увеличения скорость и контроля качества работы курьера, снижение стоимости доставки. Вы сможете снизить себестоимость примерно на 20% за счет роста эффективности и оптимизации маршрутов.

Какой сервис использовать? Если вы все еще сомневаетесь, стоит ли автоматизировать доставку, попробуйте системы, которые предлагают тестовый период. К таким относится сервис Poster. Узнать подробнее, сколько длится этот срок и какая абонентская плата в дальнейшем, можно на сайте — вот здесь.

Этим сервисом сможет воспользоваться любая компания, которая работает в сфере общепита: пиццерия, столовая, ресторан и так далее.

Комментарии:

Вы будете первым, кто оставит комментарий.

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарии, введите ваш никнейм и E-mail

Читайте также

Новости партнеров