Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
29 марта, Киров -9.3°
Курс ЦБ 92.26 99.71
Жизнь в городе

Едем в отпуск: кому доверить свой отдых?

Советы профессионала, как выбрать турагентство

Отпуск – это всегда праздник души и новые впечатления. Но помимо предвкушения и радостного ожидания, отпуск – это еще и много организационных моментов, к которым добавляется нешуточное волнение о том, чтобы затраченные деньги на отдых соответствовали полученным вами ожиданиям. Именно поэтому очень важно во всем многообразии турагентств найти достойного партнера, чтобы смело доверить ему организацию своего отдыха.

Как не ошибиться в выборе, мы спросили у специалистов туристического агентства «Лагуна-Трэвел». 

Репутация

Первое, на что нужно обратить внимание и не стесняться спрашивать друзей и знакомых – это репутация турфирмы. Не поленитесь так же изучить отзывы в интернете. Если агентство работает на рынке туризма в вашем городе уже не первый год, то все равно о нём уже сложилось определенное мнение.

Наличие хороших специалистов

Профессионализм менеджеров – это, пожалуй, один из самых главных критериев, на что советуют обратить внимание. Потому что главное богатство любого турагентства – это высококвалифицированные сотрудники. Специалистов много. Профессионалов – нет. Впрочем, как и в любой другой сфере деятельности. Попробуйте сделать несколько звонков в различные турфирмы, и вы уже сможете уловить разницу.

Как минимум, вы должны услышать для себя если и не новую, то хотя бы полезную информацию. 

Например, что этот курорт наиболее подходит для отдыха с детьми (пологий заход в море и качественное детское питание в отелях) или, наоборот, не подходит, так как в этом месяце здесь жалят медузы или холодное течение или каменистое дно, не смотря на пологий заход в море. А этот курорт больше подходит для шумного молодежного отдыха из-за близости к дискотекам и барам.

Отличие специалиста от профессионала еще и в том, что он расскажет вам, в том числе и про последствия no-show на рейс, и про условия действия медстраховки, и про отличие чартера от регулярного рейса. Расскажет, даже если вы об этом и не спрашивали. Потому что любой профессионал работает на предвидение ситуации, думает на 3-4 шага вперед.

Только не думайте, что сотрудник турагентства будет консультировать вас по телефону полтора часа на стадии «я просто хотел узнать примерные цены», все-таки это не бесплатная справочная служба. Если турагентство востребовано, то у сотрудников физически нет времени общаться с вами по телефону более 10 минут и вас просто пригласят в офис для личной встречи. 

Вообще, профессионализм менеджера складывается из многих факторов: знания направления и особенностей курортов, личного опыта путешествий, получения обратной связи от своих туристов, изучения специализированных порталов, обучения и повышения квалификации у туроператоров, в конце концов, из многолетнего опыта работы с людьми, понимания их психологии, ожиданий и даже из личной интуиции менеджера. Когда вы найдете «своего» менеджера – вы поймете, о чём мы говорим.

Стаж работы

Из-за высокой конкуренции НЕпрофессионал просто не выживет в условиях жесткой конкуренции. Ведь работа турагентств – это не только подбор туров и продажи, это еще много и административной, и юридической, и договорной работы, и умение искать выход из сложных ситуаций, и оказать грамотную помощь при различных форс-мажорах, от которых никто не застрахован. И здесь очень часто бывает недостаточно опыта «просто менеджера, хорошо знающего направление». Поэтому, стаж работы турагентства – это весомый аргумент в пользу профессионала.

Информативный сайт

Еще один важный показатель - наличие «живого», информационного, интуитивно понятного сайта с удобной навигацией и системой подбора туров. Здесь все просто – если компания позиционирует себя как профессионал на рынке туризма, то она старается основную информацию для потенциального клиента по направлениям массового туризма (то есть наиболее востребованным курортам) со своими рекомендациями. Поэтому обратите внимание насколько «свежие» новости и даты ближайших туров на сайте приглянувшегося Вам турагентства. К тому же не секрет, что обслуживание хорошего рабочего сайта дело очень временно затратное и не самое дешевое. Так что логика здесь очень проста: неустойчивые туристические компании вряд ли могут себе позволить такое удовольствие в плане финансовых и временных затрат.

Внимательно читайте договор

Еще один немаловажный момент – это договор. Прежде, чем что-то подписать – читайте. Если что-то не понимаете – спрашивайте. Очень советую обращать внимание на то, насколько понятным для вас языком составлен договор. Если договор слишком мудреный и изобилует непонятными для вас терминами, то это может и не повод насторожиться, но как минимум попросить пояснить, что все это значит и «с чем это едят». Менеджер турагентства должен свободно ориентироваться в тексте договора и пояснить все непонятные для вас моменты.

Поэтому при выборе турагентства, оценивайте и объективные факторы, и ваши субъективные ощущения. Ведь ваш отпуск начинается с посещения турагентства, и ваш менеджер по туризму тоже станет частью воспоминаний о вашем отпуске, хотите вы этого или нет.

Удачных вам путешествий!

Туристическое агентство «Лагуна-Трэвел»

 г. Киров, Октябрьский пр-т 104,
этаж 3, офис 308 (у Цирка)

Телефон +7(8332)78-62-00, 78-77-44

Сайт: laguna-kirov.ru

Вконтакте: vk.com/laguna.kirov

Фотография автора
Автор: Редакция

Новости партнеров