Из-за жалоб граждан кировская прокуратура проверит диспетчерские службы
Проверка проводится в начале отопительного сезона в отношении должностных лиц
В прокуратуру Кировской области поступили многочисленные обращения граждан относительно работы диспетчерских служб предприятий ЖКХ, которые отвечают за прием, регистрацию и оперативное реагирование по сообщениям об авариях, ненадлежащем оказании жилищно-коммунальных услуг, отсутствии либо предоставлении потребителям некачественных энергоресурсов.
В связи с этим прокурор Кировской области Андрей Оборок поручил городским и районным прокурорам провести проверку в этой сфере. В период начала отопительного сезона прокуратура проверит деятельность ответственных за данную работу должностных лиц управляющих компаний и иных предприятий ЖКХ, а также круглосуточно работающих диспетчерских служб, телефоны которых размещены в сети Интернет на официальных сайтах энергоснабжающих организаций и предприятий, органов местного самоуправления, сообщили в ведомстве.
Напомним, что в Кирове обращения граждан принимаются по телефонам Единой дежурной диспетчерской службы: 48-00-00, 64-00-00.
- Если в доме проблема с холодным водоснабжением, нужно обратиться в «Водоканал»;
- Если с горячей водой или теплоснабжением — в «КТК»;
- По состоянию дорог и тротуаров, открытым люкам можно обращаться в управление дорожной и парковой инфраструктуры;
- По работе наружного освещения — в «Кировсвет»;
- За работу светофоров отвечает предприятие «Кировсигнал»;
- По вопросам вывоза мусора — обращаться в «Куприт».
Ранее мы сообщали, что в областном центре более 400 домов находятся до сих пор без горячей воды. Как оформить перерасчет за отсутствие ГВС, читайте в материале.