Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
27 ноября, Киров -1.2°
Общество Добавить в закладки

МУП «Водоканал» перейдет на дистанционное обслуживание с 1 по 3 ноября

МУП «Водоканал» перейдет на дистанционное обслуживание с 1 по 3 ноября
Фотография автора
Автор: Редакция

С 1 по 3 ноября клиентский офис МУП «Водоканал» будет обслуживать кировчан дистанционно. Такое решение было принято для обеспечения общей безопасности.

4 и 5 - праздничные выходные. С 8 ноября офис продолжит работу в штатном режиме. Но при этом обслуживание клиентов будет осуществляться только при наличии у них QR-кода.

Для удобства жителей города в МУП «Водоканал» есть несколько удаленных каналов связи:

Call-центры

Для населения: 8 (8332) 254-888. Абоненты могут не только передать показания приборов учёта, но решить множество других вопросов, исключив личное посещение офиса.

Для юридических лиц: 8 (8332) 254-777. 

Режим работы call-центров: 1 и 2 ноября 2021 г. с 8:00 до 18:00, 3 ноября с 8:00 до 17:00, без перерыва на обед.

Сервис «Новый личный кабинет»

В личном кабинете абонент может предать показания счётчиков, скачать платежный документ, получить данные по срокам поверки приборов, увидеть архив оплат, узнать о задолженности и много другое. Воспользоваться сервисом «Новый личный кабинет» можно на сайте МУП «Водоканал».

Передавать показания счётчиков, направлять обращения и заявления вы также можете на электронные почтовые адреса: ofl@vdkanal.ru и support@vdkanal.ru.

Комментарии:

Вы будете первым, кто оставит комментарий.

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарии, введите ваш никнейм и E-mail

Читайте также

Новости партнеров