МУП «Водоканал» перейдет на дистанционное обслуживание с 1 по 3 ноября
С 1 по 3 ноября клиентский офис МУП «Водоканал» будет обслуживать кировчан дистанционно. Такое решение было принято для обеспечения общей безопасности.
4 и 5 - праздничные выходные. С 8 ноября офис продолжит работу в штатном режиме. Но при этом обслуживание клиентов будет осуществляться только при наличии у них QR-кода.
Для удобства жителей города в МУП «Водоканал» есть несколько удаленных каналов связи:
Call-центры
Для населения: 8 (8332) 254-888. Абоненты могут не только передать показания приборов учёта, но решить множество других вопросов, исключив личное посещение офиса.
Для юридических лиц: 8 (8332) 254-777.
Режим работы call-центров: 1 и 2 ноября 2021 г. с 8:00 до 18:00, 3 ноября с 8:00 до 17:00, без перерыва на обед.
Сервис «Новый личный кабинет»
В личном кабинете абонент может предать показания счётчиков, скачать платежный документ, получить данные по срокам поверки приборов, увидеть архив оплат, узнать о задолженности и много другое. Воспользоваться сервисом «Новый личный кабинет» можно на сайте МУП «Водоканал».
Передавать показания счётчиков, направлять обращения и заявления вы также можете на электронные почтовые адреса: ofl@vdkanal.ru и support@vdkanal.ru.