Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
20 июня, Киров 18.2°
Общество Добавить в закладки

Очереди в магазинах: эффективно ли жаловаться в администрацию?

Очереди в магазинах: эффективно ли жаловаться в администрацию?
Фотография автора
Автор: Михаил Пентин

Представители говорят, что проводят с сотрудниками разъяснительные беседы

Многих кировчан беспокоит проблема очередей в магазинах. Практически всегда работает только одна касса, а люди скапливаются и скапливаются. Кассиры не всегда реагируют на подобное и не всегда зовут подмогу на другие кассы. Правда специально для покупателей около кассы написан телефон администратора, по которым они могут позвонить и потребовать другую кассу. Но зачастую кировчане в таких случаях или стеснительны, или им просто не хочется. Да и в конце концов, это не их проблема.

Мы решили проверить, как справится администрация магазина с этой проблемой, если подать анонимную жалобу представителю сети магазинов в соцсетях. В пример мы взяли один из магазинов сети «Пятерочка». Буквально неделю назад можно было наблюдать, как в очереди на одну кассу стоят 8-9 человек (на фото я стою шестым, сзади еще подошли люди).

Спустя неделю приходит ответ. И все-таки если их отчитали, значит и правда было за что.

Сегодня мы проверили, насколько эффективно повлияла на сотрудников эта самая разъяснительная беседа.

Время обеденное, людей много. И мы можем наблюдать успех! Вместо одной кассы теперь работают целых две. В каждой человек по 5-6. Всего же касс в магазине пять. Делайте выводы, друзья. Все-таки открытие одной кассы после «разъяснительных бесед» не делает особой погоды. Те же 9 человек могут скопиться у каждой кассы, даже если открыто две.

Фото: Kredit-otziv.ru

Комментарии:

Вы будете первым, кто оставит комментарий.

Читайте также

Новости партнеров