Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
20 апреля, Киров 12.9°
Курс ЦБ 93.44 99.58
Жизнь в городе

Олег Шаклеин: «Мы заставляем недвижимость работать»

«Город Киров»:Олег Шаклеин: «Мы заставляем недвижимость работать»

Выгодно сдавать свои квадратные метры и получать с них максимально возможную прибыль; причем сдавать не «абы кому», а проверенному арендатору, имеющему долгосрочный стабильный бизнес - мечта любого здравомыслящего собственника коммерческой недвижимости. Однако, при воплощении этой мечты многие владельцы выбирают не всегда эффективный путь: решают обойтись «малой кровью» и нанимают свой штат менеджеров, которые зачастую нуждаются в обучении и которых бывает сложно контролировать. Не является редкостью и тот факт, когда владелец собственности не всегда четко представляет, каких же конкретно арендаторов он хочет видеть на своей территории... Итог стратегии «обойдусь своими силами» зачастую неудовлетворителен: и у арендаторов бизнес «не идет», и владелец квадратных метров не получает той прибыли от своей недвижимости, которую мог бы.

Что делать в подобной ситуации? Поменять штат менеджеров и потратить еще месяц-два на их обучение, не зная, окупятся ли эти усилия или «поменять» арендаторов (но где гарантия, что у других дела пойдут лучше)?

Или все-таки, обратиться к профессионалам, которые смогут эффективно управлять вашими собственными квадратными метрами и извлекать из них максимально возможную прибыль?

Ответить на эти и другие вопросы мы попросили директора управляющей компании «Союз», Олега Шаклеина.

(ГК): - Олег Вячеславович, так что же делать владельцу коммерческой недвижимости в вышеизложенном случае: обратиться к профессионалам или все-таки попытаться самому все решить, предварительно изучив ситуацию?
О.Ш: - Начнем с того, что в бизнесе, как и в любой другой работе, должно присутствовать так называемое «разделение труда». Даже среди «управленцев» недвижимостью существует определенная специализация. Наша компания «Союз», например, одна из первых в городе, которая начала специализироваться на управлении именно коммерческой недвижимостью. Стоит ли обращаться к профессиональным управленцам? Конечно, стоит. Ведь когда у человека возникают проблемы со здоровьем, он обращается к врачу, то есть к профессионалу. То же самое и с недвижимостью. Невозможно быть специалистом во всех областях, да это и не нужно. Достаточно доверить дело профессионалам.

(ГК): - В чем преимущества вашей управляющей компании?
О.Ш.: - Управляющая компания «Союз» одна из первых компаний в Кирове, которая начала профессионально заниматься управлением недвижимостью. На сегодняшний день у нас заключено более 100 договоров аренды, в том числе с иногородними арендаторами, в управлении нашей компании находится более 10 тысяч квадратных метров коммерческой недвижимости и у нас работают специалисты с более чем 10-летним стажем работы на рынке недвижимости. ООО «Союз» совместно с Собственником развивает долгосрочный бизнес-проект на территории завода «Крин»: бизнес-центр «Русь», торговые ряды «На Крине», офис-центр «На Крине». Более того, мы не просто риэлтерская фирма, цель которой найти арендатора и на этом её миссия выполнена. Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве.

(ГК): - Какие конкретно услуги вы оказываете своим клиентам?
О.Ш: - Консультации и разработка концепции развития объекта, маркетинговые исследования, подбор арендаторов, полное юридическое сопровождение всех этапов сделки. Также наши специалисты осуществляют контроль за поступлением арендных платежей, поиск подрядной организации, осуществляющей функции по эксплуатации объекта недвижимости. Мы занимаемся всем, вплоть до разработки и организации рекламной компании и PR-акций.

(ГК): - А можно поподробнее рассказать обо всех этапах?
О.Ш: - Начнем с консультаций. Здесь хочется отметить, что за консультацией к нам нужно обращаться еще до начала строительства (если собственник хочет сам начать постройку недвижимости) или приобретения готового здания, чтобы мы могли провести анализ района и маркетинговые исследования. И, исходя из полученный данных, сказать, какой бизнес здесь «пойдет в гору» и под что стоит ориентировать строящийся объект. Довольно распространенной является следующая ситуация: собственник приходит к нам, когда уже, собственно, «все готово» и говорит хочу, чтоб на первом этаже были офисы, потому что в городе нужны площади под офисы. И у него уже вся площадь первого этажа построена под офисные помещения. А в реальности оказывается, что недалеко от него уже находится готовый бизнес-центр, зато, согласно маркетинговым исследованиям, этот микрорайон нуждается в хорошем продуктовом магазине, который будет востребован...
После проведения маркетинговых исследований принимается решение, какой объект будет находиться в данном месте. А дальше самый важный этап – разработка концепции объекта, т.е. некий бизнес-план, согласно которого он и будет развиваться с конечной целью - извлечение максимальной прибыли с арендных площадей.

Самый важный шаг в арендном бизнесе - подбор арендаторов. Мы стараемся подобрать людей, имеющих стабильный бизнес и хорошую деловую репутацию. Для нас важно, чтоб и арендатор и собственник были довольны, поэтому наши специалисты никогда не предлагают «кота в мешке», а всегда проверяют, что это за арендатор, какая у него арендная история и подойдет ли ему эта площадь в данном месте для развития его бизнеса...

И дальше, наша компания уже выполняет все свои функции управления, направленные на взаимовыгодное сотрудничество.

(ГК): - То есть, можно сказать - «платите и забываете»?
О.Ш: Именно! Доверяете свою недвижимость профессионалам, которые извлекают из нее максимально возможную прибыль: наши специалисты делают все. Слоган управляющей компании «Союз» -«Недвижимость для бизнеса !», что полностью характеризует нашу деятельность: мы делаем все, чтобы ваша недвижимость работала на вас!

Более полную информацию о работе компании и условиях управления можно получить в 311 кабинете, офис-центра «На Крине», ул. К.Маркса,18, телефон: 38-04-36, 36-61-69.

На правах рекламы

Фотография автора
Автор: Редакция

Новости партнеров