Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
21 апреля, Киров -0.8°
Hi-Tech Добавить в закладки

Ориентация на клиента: ТТК начинает оптимизацию структуры управления

Ориентация на клиента: ТТК начинает оптимизацию структуры управления
Фотография автора
Автор: Редакция
Город Киров: Ориентация на клиента: ТТК начинает оптимизацию структуры управления
Изменения откроют новые возможности для развития бизнеса и реализации потенциала на розничном рынке

ЗАО «Компания ТрансТелеКом», головная компания крупнейшего магистрального оператора связи в России, объявляет об утверждении Советом директоров ЗАО «КТТК» новой организационной структуры. Внедрение новой организационной структуры – первый этап масштабного проекта по оптимизации структуры управления Группы компаний ТТК. Проект реализуется в рамках Стратегии развития Группы компаний ТТК на 2011-2015 гг. и стратегической программы развития Холдинга РЖД.

Утвержденная Советом директоров структура ЗАО «КТТК» предусматривает формирование трех самостоятельных бизнес-блоков: «Магистраль», «Доступ», «Системная интеграция и строительство». Отдельно выделяются кадровая, финансовая, юридическая и другие службы – бэк-офис. Утвержденная модель организационной структуры полностью соответствует отраслевой практике и применяется многими участниками телекоммуникационного рынка, как в России, так и за рубежом.

В основу организационной структуры ЗАО «КТТК» заложен принцип клиентоориентированности: продажами крупным корпоративным клиентам и операторам связи управляет блок «Магистраль», развитием услуг для частных клиентов – блок «Доступ». Блок «Системная интеграция и строительство» объединяет проекты по созданию объектов связи для крупных заказчиков и госструктур. При переходе на новую модель количество департаментов ТТК сократится с 31 до 27, а число вице-президентов уменьшится до 9 человек, вместо 19 существующих.

Артем Кудрявцев, президент ТТК, отмечает:
– Трансформация организационной структуры – первый шаг к созданию единой вертикально-интегрированной компании. Формирование бизнес-единиц обеспечит сокращение управленческих расходов, повысит персональную ответственность руководителей подразделений и облегчит контроль за выполнением плановых показателей. Все это откроет нам новые возможности для развития традиционного бизнеса и реализации потенциала на розничном рынке услуг.

Помимо внедрения организационной структуры ЗАО «КТТК» в рамках проекта по оптимизации управленческой структуры Группы компаний ТТК планируется объединение в единую компанию региональных активов и переход на трехуровневую филиальную структуру: «Центр» (федеральный уровень), «Макрорегионы» (региональный уровень) и «Филиалы» (городские клиенты).  

ЗАО «Компания ТрансТелеКом» (торговая марка - ТТК) основано в 1997 году, входит в пятерку ведущих российских операторов связи. Основной акционер ОАО «РЖД». TTK эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптическую сеть связи протяженностью более 53 000 км и пропускной способностью до 560 Гбит/с. Сеть проложена вдоль железных дорог страны, имеет более 1000 узлов доступа во всех регионах России и соединяет Европу и Азию. Созданные в крупнейших городах России 17 региональных предприятий предоставляют услуги ТТК на всей территории страны. В 2009 году консолидированный доход Группы компаний ТТК составил 24,7 млрд руб., чистая прибыль – 936 млн руб.

На правах рекламы

Фото: www.wfhguide.info

Комментарии:

Вы будете первым, кто оставит комментарий.

Читайте также

Новости партнеров