«Отличники труда» : кировчане оценили качество муниципальных услуг на «4» и «5»
Проведён мониторинг качества предоставления муниципальных услуг
Для проведения мониторинга гражданам было предложено заполнить анкеты по оценке качества предоставления муниципальных услуг в различных сферах: градостроительства и архитектуры, земельно-имущественных отношений, образования, жилищно-коммунального хозяйства, спорта, благоустройства и транспорта, муниципальной собственности. В экономическом управлении сообщили: по итогам 3 квартала за получением муниципальных услуг обратились 8880 граждан, что составляет 112,3% к уровню аналогичного периода 2016 года.
Следи за новостями «Город Киров.RU» в Telegram
Количество предоставленных муниципальных услуг составило 7608, что к аналогичному периоду прошлого года составляет 105,8 %. При этом третья часть всех услуг оказана через КОГАУ «МФЦ». Отметим, что средняя оценка удовлетворённости получателей услуг их качеством составила от 4 до 5 баллов по 5-балльной шкале.
Фото:vk.com