Жизнь в городе

Под угрозой закрытия в регионе еще 5 автобусных маршрутов

54 миллиона рублей требуется, чтобы погасить убытки по транспорту в области 

На Заксобрании Кировской области был поднят вопрос о совершенствовании системы транспортного обслуживания населения. Проблема бытует по нескольким причинам

Первая из них, это «частники». Многие регулярные перевозчики просто отказываются работать из-за того, что «частники» перехватывают пассажиров у рейсовых автобусов. Таким образом, работать становится просто невыгодно

Во-вторых, полное отсутствие господдержки. Господдержка не покрывает финансовые издержки перевозчиков, связанные с убыточными маршрутами. Требуется 54 миллиона рублей, однако на 2017 год не запланировано ни копейки. Под ударом оказались пять маршрутов № 150 «Верхошижемье – Среднеивкино – Нижнеивкино», № 242 «Киров – Великорецкое», № 152 «Радужный – Лубягино», № 203 «Киров – Истобенск», № 282 «Киров – Русский Турек».


Следи за новостями «Город Киров.RU» в Telegram 


Возможно, потребуется внесение изменений в областной бюджет – с целью сохранения объемов перевозок в пригородном межмуниципальном сообщении.

24 января этот вопрос обсуждался на Заксобрании в расширенном формате. Всю информацию представляла заместитель регионального министра транспорта Ю.Е.Попова. По словам чиновницы, прибыльными в Кировской области являются только два направления — Слободское и Кирово-Чепецкое. По остальным же суммарные убытки составили 198 миллионов в год. Учитывая прибыль, необходимо найти еще 54 миллиона рублей, чтобы погасить убыль. При этом в областном бюджете предусмотрены средства только на компенсации по льготным категориям пассажиров. Междугородние маршруты также являются убыточными, тарифы на которые устанавливаются самими перевозчиками, а не РТС. 

Председатель Заксобрания Владимир Быков предложил профильному комитету взять проблему под свой контроль.

 

Фото:static.gorpom.ru

Автор: Редакция
Следите за новостями в Google News