PRIMPRESS предупреждает о грядущих изменениях, которые коснутся всех покупателей онлайн-платформ. Покупателям интернет-магазинов может грозить аннулирование доставки их заказов, а возврат средств за оплаченные товары не будет производиться.

По информации экспертов Роскачества, эти изменения связаны с новой мошеннической схемой, которая в последнее время стала особенно распространенной. Преступники начали использовать названия известных маркетплейсов, таких как Wildberries, Ozon и AliExpress, в своих целях.
Схема работает следующим образом: мошенники получают доступ к информации о покупателе, который оформил заказ в интернет-магазине. Затем они связываются с жертвой и просят подтвердить номер телефона, указанный при оформлении заказа, якобы для подтверждения самой покупки. Для этого необходимо сообщить код, полученный по SMS. Однако, предоставив эту информацию, злоумышленники могут получить доступ к личному кабинету пользователя.
После этого они полностью отменяют доставку товаров, но деньги за них перечисляются не на карту клиента, а на счет мошенников, так как они указывают его в соответствующем разделе.
Эксперты настоятельно рекомендуют игнорировать подобные звонки от лиц, представляющихся сотрудниками маркетплейсов, начиная с 6 апреля. Категорически запрещается сообщать кому-либо по телефону код, полученный в SMS-сообщении.
Читайте также:
Теперь стираю куртки дома только так: поглядела в прачечной идеальный способ
"Теперь полный запрет на это". Новые правила во всех супермаркетах заработали с апреля
Весной ударят аномальные морозы похлеще зимних. Синоптики опубликовали новый прогноз на апрель и май
Пенсионную реформу решили приостановить в 2025 году: выход на пенсию - по старым правилам
Фото: gorodkirov.ru