Постоянным покупателям популярных онлайн-платформ, таких как Wildberries, Ozon и AliExpress, предстоит пережить ряд изменений. Уже в следующем месяце они смогут полностью отказаться от оплаты за выбранные товары. Как сообщает PRIMPRESS, соответствующее решение уже согласовано несколькими сторонами.

Эксперты отмечают, что нововведение затронет всех, кто делает покупки в интернет-магазинах. В последнее время некоторые компании ввели плату за возврат товаров. Это означает, что при отказе клиента от части заказа или всего заказа целиком с него взимается определенная сумма.
Например, клиенты Wildberries столкнулись с подобной ситуацией. С покупателей удерживались средства за обратную доставку, в размере около 100 рублей за единицу товара или за весь заказ, если он не был своевременно получен из пункта выдачи.
Однако, по мнению представителей надзорных органов, подобные удержания противоречат законодательству. Покупатели не обязаны платить за возврат товара, который им не подошел. Роспотребнадзор подчеркивает, что при наличии брака магазин обязан компенсировать полную стоимость товара. Юрист Максим Иванов также подтверждает, что даже если товар не имеет дефектов, но не соответствует ожиданиям покупателя, деньги за него должны быть возвращены, а плата за возврат — не взиматься.
Таким образом, начиная с апреля, покупатели интернет-магазинов смогут без проблем отказаться от заказа и вернуть свои средства. Списание дополнительных комиссий за возврат недопустимо. В случае подобных инцидентов следует обращаться в контролирующие органы.
Читайте также:
Отдохнуть не получится: Минтруд перенес майские каникулы - выходные изменили из-за ситуации в стране
Готовлю ПП-сырники в духовке: получается вкусно и не вредит фигуре — похоже на мягкие мини-булочки
"Не вздумайте там покупать": Росконтроль обратился ко всем, кто покупает на Wildberries, Ozon
Рано радоваться теплой весне: Вильфанд заявил о возвращении холодов - новый прогноз на апрель
Фото: gorodkirov.ru