Новостной портал "Город Киров"
09 декабря, Киров -6,9°
Курс ЦБ 77,27 89,71

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Новости 6+

Проводник поезда рассказал, почему лучше не покупать билеты в первый и последний вагоны поезда

Проводники поездов признаются: самые некомфортные места — в самом начале и в самом хвосте состава. Причина проста — именно здесь сильнее всего ощущается тряска, особенно на поворотах и при смене направления движения. А так как заранее невозможно предугадать, какой вагон окажется последним на конкретном участке маршрута, опытные путешественники стараются не рисковать и выбирают места ближе к середине состава.

Главная картинка новости: Проводник поезда рассказал, почему лучше не покупать билеты в первый и последний вагоны поезда

Как вагон №1 может стать последним

На первый взгляд, всё просто: первый вагон — у локомотива, последний — сзади. Но это только до первой смены направления. Например, в маршрутах, где локомотив цепляется с другой стороны, номер первого вагона может за считаные минуты превратиться в последний. Как рассказали проводники, это довольно частая история на длинных маршрутах. Один из примеров — поезд из Симферополя, где вагон №1 сначала впереди, но уже после Джанкоя он замыкает состав.

Долгий путь до вокзала и тяжёлый чемодан

Пожалуй, самое ощутимое неудобство — это путь от последнего вагона до здания вокзала. Особенно, если на руках тяжёлый чемодан или ребёнок. Преодолевать сотни метров по перрону с неровным асфальтом — ещё то испытание, особенно зимой, когда к кочкам и ямам добавляется лёд и снег. Многие, кто хоть раз проходил через это, стараются выбирать места ближе к центру поезда.

Опасность при высадке — не миф

По словам проводника, в некоторых случаях пассажирам последних вагонов не хватает длины перрона для нормального выхода из вагона. В итоге людям приходится буквально спрыгивать с подножки прямо на рельсы или на гравий. Это особенно неудобно и небезопасно для пожилых пассажиров, родителей с детьми и тех, у кого с собой габаритный багаж.

В случае ЧП — наибольший риск

Железнодорожные происшествия — большая редкость. Но когда они случаются, первыми страдают именно крайние вагоны. Как показала статистика, именно в них фиксируется больше всего травмированных пассажиров. Поэтому, даже если всё остальное не кажется вам проблемой, фактор безопасности всё же стоит учесть.

Но есть и плюсы

Впрочем, у первых и последних вагонов есть и свои поклонники. Здесь тише и спокойнее — почти никто не проходит мимо, не шумит, не таскает чемоданы туда-сюда. Если вы цените уединение и не любите толпы, такие места могут показаться настоящим спасением.

Поделитесь этим текстом с друзьями — возможно, они тоже планируют поездку и будут благодарны за полезный совет.

Новости партнеров




Статьи по теме: