Развитие застроенной территории в Кирове строительство дорог не предполагает
У города нет рычагов воздействия на застройщика
11 апреля 2016. Строительство в Кирове. Глава администрации Кирова Александр Перескоков подписал постановление о развитии застроенной территории в квартале Ленинского района города Кирова, в границах улиц Курской, Рудной и Курского переулка (район Ипподрома). В настоящий момент на земельном участке расположены ветхие дома, которые необходимо снести. Можно предположить, что на их месте появятся многоквартирные. Как пояснили в пресс-службе мэрии, компания-застройщик в будущем возьмет на себя ряд обязательств.
Пресс-служба МО «Город Киров»:
— Развитие застроенных территорий осуществляется на основании договора о развитии застроенной территории, который заключается по результатам проведенного аукциона — за право заключения такого договора устанавливается плата, которая может быть повышена в ходе проведения торгов. Подписывая договор, победитель аукциона берет на себя основные обязательства: подготовить проект планировки застроенной территории, включая проект межевания застроенной территории в указанные в договоре сроки,создать либо приобрести, а также передать в государственную или муниципальную собственность благоустроенные жилые помещения для предоставления гражданам, выселяемым из жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма в указанные в договоре сроки (как правило, 3 года).
Следи за новостями «Город Киров.RU» в Telegram
По документации по планировке пройдут публичные слушания, на которых жители города смогут выразить свою точку зрения по застройке. В идеале финальное решение будет принято, исходя из интересов и пожеланий граждан. Вот только, к сожалению, закон не регламентирует развитие транспортной инфраструктуры, у города нет рычагов давления, которые могли бы заставить застройщика реконструировать дороги или проложить новые. То есть, после строительства многоэтажек дорожную сеть может ожидать коллапс. Перечисленные улицы и без того не слишком широкие, не говоря уже о качестве асфальта.
Практика города показала, что строительство новых микрорайонов приводит к тому, что на узких дорогах образуют чудовищные пробки. Московская, например, уже давно требует реконструкции, но пока воз и ныне там.