Система управления отношениями с клиентами и автоматизация фитнес-клуба
Рынок фитнес услуг стремительно развивается, и подавляющее большинство спортивных компаний активно использует CRM-системы и программные обеспечения для автоматизации. Так, по результатам исследования FitnessData, количество фитнес организаций, которые автоматизировали свою деятельность при помощи программных обеспечений равен 82%. В данной статье попытаемся найти причину, по которой так много спортивных организаций прибегают к использованию этого инструмента, проанализировав CRM от Mobifitness и выявив основные плюсы данного предложения.
Хранение данных в единой базе. Использование систем автоматизации снижает риск утери информации, благодаря тому, что вся информация хранится в единой базе. А также, это позволяет быстро и легко получить доступ к необходимым данным.
Автоматизация коммуникации с клиентами. “ СРМ для фитнеса ”, как его часто называют в русскоговорящем сегменте, позволяет значительно упростить коммуникацию с клиентами, предоставляя такие функциям как: автоматические рассылки, возможность настроить автоматические продления или их отсутствие в случае долгого отсутствия клиента в студии.
Упрощение процесса записи на тренировки. Процесс записи клиентов на занятия не придется производить вручную после интеграции “срм для фитнеса”. Например, в программе CRM от Mobifitness потребители могут отслеживать расписания и записываться через личный кабинет, как на сайте, так и в приложении.
Автоматизация аналитики. Единая база данных — причина, по которой большая часть аналитики может быть проведена автоматически, снижая вероятность потенциальных ошибок, связанных с человеческим фактором. Mobifitness предлагает автоматизацию аналитических показателей включающих в себя различные отчеты о посещаемости, клиентах и тренерах, возможность проводить аналитику занятий и другие.
Экономия времени. Последним и наиболее широким плюсом, который необходимо упомянуть, является экономия времени. Современные программные обеспечения способны хранить и обрабатывать огромные объёмы информации, что облегчает весь рабочий процесс. Многие функции могут быть выполнены при помощи технологий, и более того, это только увеличит качество работы. А ту деятельность, которую невозможно полностью автоматизировать, например, общение с клиентами, можно значительно упростить, благодаря объединению функций для ее осуществления, в единой системе.