Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
Срочно !

Воду в трубах отопления Кирова окрасят в зеленый цвет

15 апреля, Киров 4.8°
Курс ЦБ
Главная авто новость Добавить в закладки

Сколько заработал регион на весеннем ограничении дорог?

Сколько заработал регион на весеннем ограничении дорог?
Фотография автора
Автор: Редакция

Город Киров: Сколько заработал регион на весеннем ограничении дорог?
Фото: www.dalnoboi.ru

В 2009 году за пропуска заплатили 28 миллионов рублей, в 2010 — 4 миллиона, в 2011 — 2,3 миллиона рублей

Ежегодное ограничение движения большегрузов по дорогам области было снято 20 мая, и итоги его невольно заставляют задуматься, что дает эта процедура области.
За весеннее ограничение движения в этом году было выписано 110 разрешений на проезд грузовиков. При этом общая сумма, на которую выписаны бумаги, не превысила и миллиона рублей (735 тысяч рублей). Добавим к этому тех, кто решил обойти закон и проехать по дорогам, не получив разрешение на проезд. Таких было 283 человека, по крайней мере, согласно информации «Дирекции дорожного хозяйства» — за период весеннего ограничения было выписано штрафов на сумму 1 миллион 618 тысяч 33 рубля. Получается 2 миллиона 353 тысячи рублей.

Отметим, что всего в 2009 году за пропуски Правительством области получило 28 миллионов рублей. Об этом говорил глава департамента дорожного хозяйства и транспорта Кировской области Альберт Запольских в своем «Живом Журнале».

Что касается 2010 года, когда начал действовать новый принцип пропуска грузовозов, то с автоперевозчиков было собрано около 4 миллионов рублей, включая штрафы за неоформленные пропуски.

Как на тот момент пояснял сам Альберт Запольских, ограничение движение — необходимая мера для сохранения дорог в пригодном для эксплуатации виде. Он приводил следующие цифры: «если дороги не закрывать, для их восстановления потребуется от 500-1000 миллионов рублей».

Почему область, где всегда не хватает денег на ремонт дорог, стала так мало зарабатывать на весеннем ограничении? Дело в том, что в 2010 году весеннее ограничение движения проходило по новым правилам. На федеральном уровне такое понятие как «пропуск» отменили. Возмещение вреда рассчитывалось в зависимости от нагрузки на ось. К тому же разрешение на проезд рассчитывалось не по суточному или месячному транзиту через область, а по проделанному расстоянию. При этом водители большегрузов заранее приобретали разрешение на проезд.

Алексей Пуляев, начальник «Дирекции дорожного хозяйства»:
— Замена пропускного режима на разрешения на проезд гораздо удобнее и выгоднее. Дело в том, что водители раньше были вынуждены покупать пропуска непосредственно на постах весового контроля, то есть им необходимо было возить с собой значительную сумму средств, что не безопасно. Теперь же они заранее приобретают разрешение на проезд через область, что позволяет избежать бумажной и денежной волокиты на самих постах весового контроля.

Все средства, вырученные с проезда по дорогам области грузовиков, направляются, в первую очередь, на ремонт дорог. Какие конкретно участки будут ремонтироваться на собранные деньги, пока не решено.

Напомним, что в 2011 году в рамках программы государственно-частного партнерства Правительство Кировской области направит на ремонт и строительство дорог 670 миллионов рублей — это не многим больше, нежели в 2010 году. К сведению, в прошлом году на ремонт областных дорог было направлено 544 миллиона рублей, тогда как в 2009 году из областного бюджета выделили 1 миллиард 821 миллион рублей, а из федерального — 321 миллион рублей.

Комментарии:

Вы будете первым, кто оставит комментарий.

Читайте также

Новости партнеров