Исследование, организованное Роскачеством, ярко показывает, почему нельзя слепо верить маркетинговым ходам известных компаний. Мы подробно раскроем эту тему в нашем материале.
Основной итог исследования Роскачества состоит в том, что данные от производителей и рекламные обещания могут оказаться недостоверными. Так, у таких брендов, как "Кубань", "Империя Солнца" и "Золотой стандарт", выявлены значительные расхождения. Эти проблемы обусловлены либо нарушениями в производственном процессе, либо, что вызывает большее беспокойство, сознательной фальсификацией технологических рецептов.
Какие ещё компании не справились с проверками?
Бренды "Кубань" и "Green Ray" показали завышенный уровень жирных кислот в своей продукции, что потенциально опасно для здоровья покупателей.
Специалисты Роскачества также отметили факты умышленного обмана. Поэтому очень важно тщательно анализировать состав товаров, обращать внимание на упаковку и не поддаваться влиянию рекламных слоганов.