Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
18 июня, Киров 15.7°
Подробности Добавить в закладки

Tele2 считает себя лидером кировского рынка сотовой связи

Tele2 считает себя лидером кировского рынка сотовой связи
Фотография автора
Автор: Редакция

Город Киров: Tele2 считает себя лидером кировского рынка сотовой связи

В 2013 году основной возмутитель спокойствия на региональных рынках вряд ли пойдёт на снижение цен

Как сообщила корреспонденту портала «Город Киров.RU» коммерческий директор компании Tele2 Инесса Галактионова, Кировская область в настоящее время входит минимум в семёрку крупнейших регионов, в которых представлен этот оператор, по доле рынка сотовой связи.

В Кировской области, где Tele2 считает себя лидером рынка, будет реализовываться стратегия удержания достигнутых позиций. По классификации, принятой топ-менеджментом компании, таких регионов всего девять. Перед ними поставлена задача сохранения абонентской базы и объёма услуг связи на одного абонента.

Согласно информационной политике компании, подробная статистика в региональном разрезе этим оператором сотовой связи не разглашается. До средств массовой информации доводятся только усреднённые данные. По этой информации, именно Кировская область и другие «старые» регионы приносят компании основную прибыль. Показатель EBITDA (прибыль плюс налоги, проценты и амортизационные отчисления) Tele2 по нашей области превышает 35%.

Коммерческий директор Tele2 Инесса Галактионова также отметила, что потенциал развития в нашем регионе на текущий момент практически исчерпан до тех пор, пока не появятся дополнительные источники роста. Хотя даже в этих условиях региональному менеджменту удаётся обеспечить выполнение всех плановых показателей и рост объёма предоставляемых услуг.

Анализ заявлений топ-менеджера одного из крупнейших игроков регионального рынка сотовой связи позволяет предположить, что в ближайшее время со стороны этого оператора не будет осуществляться резких действий по снижению тарифов. Единственное возможное исключение — продвижение кировским филиалом продуктов для малого и среднего бизнеса.

Пока Tele2 практически не представлена в сегменте B2B. Но компания начала достаточно мощное движение в направлении корпоративных клиентов, разработав продукты для небольших предприятий, которые не пользуется большим вниманием со стороны операторов «большой тройки», ориентированной на крупные компании и госструктуры.

Таким образом, Кировскую область с точки зрения операторов сотовой связи к группе так называемых «дойных коров». Как отмечают эксперты, именно такие локальные рынки генерируют основные доходы, которые направляются на дальнейшее развитие компаний.

Кстати, основные инвестиции в 2013 году компания Tele2 планирует направить в Краснодарский край и Санкт-Петербург, а также в четыре дальневосточных региона, на рынки которых оператор вышел лишь в конце прошлого 2012 года. 

Комментарии:

Вы будете первым, кто оставит комментарий.

Читайте также

Новости партнеров