В апреле в магазинах, торгующих товарами не первой необходимости, начали действовать новые правила, обязательные для всех участников процесса — продавцов и покупателей. Как сообщает PRIMPRESS, введены строгие ограничения.

Юрист Ирина Сивакова объясняет, что новые правила основаны на постановлениях Верховного суда, которые имеют силу закона. Теперь для продавцов и предпринимателей установлены определенные ограничения, а для покупателей открываются новые возможности.
Например, теперь россияне могут требовать компенсацию от производителей за подмену товара. Это стало возможным благодаря случаю, когда покупатель обратился с жалобой на производителя лаваша, который указал на упаковке, что это «армянский» и «элитный» продукт, хотя на самом деле он оказался произведен в России и не соответствовал заявленному качеству. Суд удовлетворил иск потребителя о выплате моральной компенсации. Продавцам запрещено продавать товары, которые вводят покупателей в заблуждение.
Кроме того, теперь запрещено отказывать россиянам в возврате средств за подарочные сертификаты. Независимо от того, был ли сертификат подарен, магазин обязан возместить его номинальную стоимость. Верховный суд постановил, что деньги должны быть возвращены каждому, кто предъявит подарочный сертификат.
Читайте также:
Отдохнуть не получится: Минтруд перенес майские каникулы - выходные изменили из-за ситуации в стране
Готовлю ПП-сырники в духовке: получается вкусно и не вредит фигуре — похоже на мягкие мини-булочки
"Не вздумайте там покупать": Росконтроль обратился ко всем, кто покупает на Wildberries, Ozon
Рано радоваться теплой весне: Вильфанд заявил о возвращении холодов - новый прогноз на апрель
Фото: gorodkirov.ru