В России наблюдается тенденция к отказу от употребления фастфуда
После того как зарубежные компании быстрого питания покинули российский рынок, один из каждых трех жителей России уменьшил потребление таких продуктов. В то же время, одна треть населения переключилась на быстрое питание от местных производителей, в то время как 12% продолжают отдавать предпочтение иностранным сетям, которые остались в стране.
![В России наблюдается тенденция к отказу от употребления фастфуда](/media/main_photos/2024/04/04/kandinsky-download-1712245086887.png.877x493_q85_box-0,0,1025,576_crop_detail_upscale.png)
Кроме того, в конце прошлого года отмечен рост цен в ведущих сетях ресторанов быстрого питания.
Повышение стоимости объясняется ресторанными предпринимателями различными экономическими причинами, включая:
- - Подорожание ингредиентов
- - Инфляцию
- - Увеличение расходов на логистику
- - Рост НДС
- - Возрастание производственных издержек
- - Нехватка персонала
- - Увеличение зарплат
Несмотря на увеличение цен, фастфуд продолжает пользоваться спросом среди населения России. Однако, из-за оттока иностранных компаний, многие покупатели стали пересматривать свои пищевые предпочтения, обращая внимание на более доступные или местные альтернативы.