Впереди холода — время покупать новую обувь
В магазины обуви «Эконика» поступила новая коллекция «Осень-зима 2011»
Дорогие дамы!
Любите ли вы осень так, как ее любим мы? А зиму? Даже если ваше отношение к ним находится в прямой зависимости от термометра – чем прохладнее, тем прохладнее, - мы очень постараемся, чтобы этот сезон стал уютным, красочным и долгожданным исключением! С новой коллекцией первой специализированной женской обувной сети «Эконика» это совсем несложно.
На этот раз она не просто разделена на направления. Каждая торговая марка представлена своими уникальными темами сезона.
ТМ «Alla Pugachova» - это три темы. «Пряности» - пожалуй самая уютная – по цветам, материалам и фактурам. Ведь осенью нам, как никогда, хочется спокойствия и теплого окружения! «Основной инстинкт» ставку сделал на эффективности контрастных сочетаний, звериных принтов и, конечно же, меха! Получилась смелая и необычная тема. И, наконец, «Simple Black» - как в нашем холодном климате обойтись без черного? В новом сезоне классический и любимый цвет подчеркнуто элегантен и востребован.
ТМ «Ria Rosa» ключевые тенденции сезона выразила иначе. В «Легендах осени» главную роль играют коричневый и рыжий цвета, а также велюр и фактурные кожи. «Лесные ягоды» - невероятно интересная по цветовому решению тема. Здесь вас ждет глубокий синий, фиолетовый, оттенки бордо и вишни. Серый, бежевый и черный цвета, напротив, легли в основу темы «День и ночь». Что днем нам кажется обыденным и традиционным, ночью становится по-новому желанным…
ТМ «De`Marche» в наступающем сезоне представлена в двух темах. Заметный, устойчивый, массивный, интересный и модерновый. Это «Городской воин». Наконец «Активный weekend» - это абсолютный комфорт, не противоречащий свежим трендам и тенденциям.
Желанные сапожки или ботильоны можно приобрести по адресам:
- улица Горького 5-а (ТРЦ «Jam Молл») , 1 этаж, тел. 29-53-19
- улица Воровского 135 (ТЦ «Глобус»), 2 этаж, тел. 52-24-48.
На правах рекламы
Дорогие дамы!
Любите ли вы осень так, как ее любим мы? А зиму? Даже если ваше отношение к ним находится в прямой зависимости от термометра – чем прохладнее, тем прохладнее, - мы очень постараемся, чтобы этот сезон стал уютным, красочным и долгожданным исключением! С новой коллекцией первой специализированной женской обувной сети «Эконика» это совсем несложно.
На этот раз она не просто разделена на направления. Каждая торговая марка представлена своими уникальными темами сезона.
ТМ «Alla Pugachova» - это три темы. «Пряности» - пожалуй самая уютная – по цветам, материалам и фактурам. Ведь осенью нам, как никогда, хочется спокойствия и теплого окружения! «Основной инстинкт» ставку сделал на эффективности контрастных сочетаний, звериных принтов и, конечно же, меха! Получилась смелая и необычная тема. И, наконец, «Simple Black» - как в нашем холодном климате обойтись без черного? В новом сезоне классический и любимый цвет подчеркнуто элегантен и востребован.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
- улица Горького 5-а (ТРЦ «Jam Молл») , 1 этаж, тел. 29-53-19

- улица Воровского 135 (ТЦ «Глобус»), 2 этаж, тел. 52-24-48.
На правах рекламы