Запугивают отключением воды и ростом цен за ЖКХ: кировчане пожаловались на навязывание услуг по поверке счетчиков
В МУП «Водоканал» заявили об росте жалоб со стороны кировчан по поводу уведомлений о поверке счетчиков или об их полной замене. Многие жильцы не могут отличить обманщиков от настоящих сотрудников ведомства. Однако как пояснили в пресс-службе, если вам навязывают услуги поверки счетчиков, это сразу должно насторожить.
Звонки на стационарные телефоны, листовки о срочной поверке или замене с запугиваниям вроде перевода квартиры на фиксированную оплату по нормативу, отключений воды и штрафов являются типичными уловками мошенников. Ответственность за установку, контроль над работой счетчиков, а также отслеживание сроков по поверке лежит только на собственнике квартиры. А поверка счетчиков происходит через 5-6 лет после установки. Для счетчиков горячей воды этот срок составляет 4-6 лет.
- Если приборы учета работают исправно, а сроки поверки в паспортах прибора учета еще не подошли, то в дополнительных поверках и ремонте счетчики не нуждаются, - пояснили в МУП "Водоканал".
Узнать, когда именно требуется поверка прибора учета, кировчане могут в личном кабинете абонента МУП «Водоканал». Когда подойдет срок поверки, ресурсоснабжающая организация проинформирует абонента в официальной квитанции от МУП «Водоканал».
Ранее мы писали, что 10 должников в Кировской области лишились авто из-за "коммуналки".
Фото редакции портала "Город Киров.RU"