Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
27 сентября, Киров 5.4°
Общество Добавить в закладки

Жители города и таксисты делятся впечатлениями о новом операторе такси

Жители города и таксисты делятся впечатлениями о новом операторе такси
Фотография автора
Автор: Редакция

Кроме того, кировские таксисты продолжают жаловаться на низкие тарифы и плохие условия работы

15 октября 2016 год. Такси в Кирове. В Киров зашло «Яндекс.Такси». На официальном сайте приложения появились кировские улицы. 

Заказать такси можно через taxi.yandex.ru или через мобильное приложение, после чего заказ будет передан местным службам такси. 

Примечательно, что пока кировчанам доступна только опция «Эконом». То есть, посадка в автомобиль будет стоить 30 рублей. Далее по тарифу - 9 рублей километр или 1 «деревянный» за минуту.  Кроме этого, на работу в «Яндекс.Такси» не берут водителей со старыми авто. Сейчас с сервисом работают три региональных службы такси. Требования к водителям у «Яндекс.Такси» это иномарки не старше 2012 года и отечественные не старше 2013 года выпуска в идеальном состоянии.

 Максим, кировский таксист, рассказал, что в «Яндекс.Такси» водителю обещают доход от 2 до 5 тысяч рублей в сутки, свободный график, отсутствие штрафов и выплаты на карту любого банка. 

Максим:
— Когда «Яндекс.Такси» только заходит в город, водители имеют реальную возможность заработать на этом сервисе. Но, что будет потом непонятно. Я общался с таксистами из других городов, где есть «Яндекс», многие говорят, что этот сервис стремится к монополии, но со временем, водителям становится работать все тяжелее. Когда «Яндекс» только заходит в город, то водителям делают дополнительные выплаты, но когда сервис захватывает рынок, выплаты прекращаются. Так что, выгодно работать только на первых порах. Например, что бы ты ни делал, рейтинг водителю всегда выставляет клиент. У моего приятеля был случай, что он довез клиента, а тот отказался платить. И он никак ничего не докажет, а с тебя еще и рейтинги снимут при заказе, если ты, конечно, сам не заплатишь за нерадивого клиента. Получается, что если ты работаешь чисто по «Яндексу», то это очень чревато тем, что сегодня, когда рейтинг хороший, заказы есть, а завтра попадется какой-нибудь неадекватный клиент, и рейтинг, добытый потом и кровью, сгорит в секунду. Конечно, в Кирове таксистам приходится очень нелегко, дороги плохие, тариф мизерный, вот хотим сейчас петицию подписывать.

Кировские таксисты готовят требования для петиции, которые планируют отправить в администрацию города. Список состоит из 6 пунктов, которые касаются правил работы и проезда пассажиров. По мнению кировских таксистов, если все требования будут выполнены, это приведет к сокращению автомобилей на линии. Далее автоматически начнет происходить саморегулирование рынка, цена на поездки начнет увеличиваться и условия работы таксистов значительно улучшатся.

К слову, некоторые водители относятся к данной петиции очень скептически и уверенны, что если в Кирове и поднимутся тарифы, то минимально. Тем временем, таксисты и их клиенты стали делится своими впечатлениями о «Яндекс.Такси».

Вадим, таксист
— Ну что, Яндекс вовсю раскручивается, заказов стало меньше - семисотки 19.30 15 машин у Цума, 20 минут не давали заявку, это стоя у Хилтона-то, где всегда есть заявки! Зато смотрел всё это время, как туда-сюда снуют от гостиницы и к гостинице Яндекс.Такси... Далее, каждый день приходится слушать нытьё о том, что "А вот в Яндексе!" Где все кировские таксишные маркетологи, нужно срочно что-то придумывать, а не разыгрывать 15 литров бензина за 300000 успешных заказов, смех на палке?

Ольга, кировчанка:
— У меня нареканий к «Яндекс. Такси» не было. Всегда машину находили

Вадим, кировчанин
— Сколько раз заказывал - приезжали вовремя, машины нормальные.

Александр, кировчанин:
— Раз заказал "Яндекс.Такси", машина сразу нашлась, но через минуту водитель отказался от поездки, и больше машин не оказалось свободных. Пришлось Сатурн вызывать.


Город Киров в Telegram

Следи за новостями «Город Киров.RU» в Telegram 


Анна, кировчанка:
— Я вызывала "Яндекс.Такси" 3 раза, в первый раз остались отвратительные впечатления - один водитель отказался, второй приехал на грязной вонючей машине и вез ужасно, собрав все пробки, хотя была отличная альтернатива.  А два последних раза приезжали очень хорошие водители на прекрасных машинах. Ездила все три раза в одно и то же место, с первым на счетчике было 105 рублей, с двумя другими - 60!

Наталья, кировчанка:
 Вчера первый раз ехала на «Яндекс. Такси», просто из интереса решила. Машину нашли моментально, приехала она через 3 мин, водитель был вежливый и даже открыл мне дверь, машина чистая, приятный запах, общительный водитель, доехала с комфортом, еще и пожелали мне хорошего дня и отличного настроения. Осталась довольной 

К слову, по прогнозам таксистов, в Кирове скоро зайдет Uber   — сервис заказа такси по низким ценам через мобильное приложение. И «Яндекс. Такси» будет уже делить рынок с Uber. 

 

Фото:zr.ru

Комментарии:

Вы будете первым, кто оставит комментарий.

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарии, введите ваш никнейм и E-mail

Читайте также

Новости партнеров