Рейтинг@Mail.ru
ПОДКАСТЫ

Медленно едешь — получишь штраф? 0+

Автор: Тамара Попова

Медленно едешь — получишь штраф?

Депутаты готовят новый законопроект, но водители не понимают, зачем он нужен

После отмены штрафов за превышение скорости на 20 километров, депутаты Госдумы хотят ввести штраф за слишком медленную езду.

Авторами законопроекта выступили депутаты от фракции ЛДПР. По их мнению, водители вынуждены плестись за тихоходами, в результате чего создаются пробки и заторы. Кроме того, это провоцирует аварийные ситуации — у некоторых автомобилистов сдают нервы и он выезжает на «встречку» для обгона.

Сергей Ердяков, председатель Союза автомобилистов Кировской области:
— Я про такой законопроект еще не слышал. По моему мнению, депутаты разогнались, очередные поправки, очередные штрафы... В целом, здравый смысл, конечно в этом есть, но подобный закон, на мой взгляд, не нужен.

В настоящее время правила дорожного движения обязывают тихоходные транспортные средства (скоростью не более 30 километров в час) принять как можно правее или остановиться, чтобы пропустить следующие за ним машины, если их обгон или опережение затруднены. Однако ответственность за невыполнение этой нормы законодательством не предусмотрена и на деле предписание исполняется крайне редко.

Юрий Ашихмин, водитель:
— Закон бесполезный. Аварий меньше вряд ли станет, потому что лимит скорости в 30 километров в час — это условность. Во-первых, кто будет отслеживать эту скорость? Во-вторых, если на загородном шоссе автомобиль едет хоть 30, хоть 50 километров в час, при разрешенных 80, его в любом случае захочется обогнать. Если взять в пример грузовые автомобили, то некоторые просто не могут ехать быстрее, особенно в горку. Для того, чтобы сократить аварийность, в первую очередь, нужно сохранять терпение водителям. А со стороны властей было бы неплохо, предусмотреть специальные полосы движения либо расширения, особенно на опасных участках дороги. Например, ужесточение штрафов за выезд на встречную полосу или превышение скорости, практически не дало результатов. Да люди стали больше бояться, но не стали меньше нарушать.

Автор законопроекта уточнил, что поправка будет касаться только тихоходного транспорта, то есть фур, тракторов и комбайнов, но не легковых автомобилей.

Ярослав Нилов, заместитель руководителя фракции ЛДПР:
— Мы предлагаем наказывать водителей фур и тракторов за то, что они не выполняют предписанные нормы. Были известны случаи, когда специально запускали трактор или комбайн, который медленно ехал. В результате, автомобилисты выезжали на «встречку» для того, чтобы обогнать тихохода, а их тут же штрафовали сотрудники ГИБДД. Причем водитель трактора никакого наказания не получал. Это происходит из-за того, что в настоящее время по ПДД тихоходные транспортные средства обязаны принять как можно правее или включить аварийку и остановиться, чтобы пропустить следующие за ним машины, но если они того не сделают, то никакого наказания не предусмотрено. Наша поправка касается только таких случаев.

Если законопроект все же примут, то медлительным водителям придется платить штраф от 1 до 1,5 тысяч рублей. Непонятным пока остается, как будут фиксировать подобное нарушение. В Управлении ГИБДД УМВД России по Кировской области от комментариев воздержались, до принятия закона в силу.
 

Фото: digest.subscribe.ru


Обсуждения:

  • от Anonymous user

    08.10.2013    14:44

    Раздражают водители пригородных автобусов. Тащатся частенько 30-40км/час, собирая при этом вереницу в несколько десятков автомобилей за собой. Но на остановках не останавливаются, так как нет пассажиров. И так приходится ехать несколько километров.

    Так что я за введение штрафов. На дороге должно быть уважение. Не можешь ехать быстро- на обочину или расширение дороги. Постой, отдохни, а потом опять пили до следующего кармана.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    08.10.2013    15:03

    Как всегда - запретить, наказать. Кому-то надо медленно, кому-то быстро. Причем тут водители? Скажите прямо, дороги не предназначены для нормальной езды.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    08.10.2013    15:23

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Раздражают водители пригородных автобусов. Тащатся частенько 30-40км/час, собирая при этом вереницу в несколько десятков автомобилей за собой. Но на остановках не останавливаются, так как нет пассажиров. И так приходится ехать несколько километров.Так что я за введение штрафов. На дороге должно быть уважение. Не можешь ехать быстро- на обочину или расширение дороги. Постой, отдохни, а потом опять пили до следующего кармана.

    Согласен. Особенно на победиловском. Попадаются некоторые упыри-автобусники, тащатся 40 кмч и хрен съедут пропустить очередь. А обгонять тоже не всегда получается. Встречный поток идет плотно. Справедливости ради нужно сказать, что есть и нормальные, пропускают по возможности.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    08.10.2013    15:29

    Раздражают водители пригородных автобусов. Тащатся частенько 30-40км/час, собирая при этом вереницу в несколько десятков автомобилей за собой. Но на остановках не останавливаются, так как нет пассажиров. И так приходится ехать несколько километров

    не трогай общественный транспорт, дубина! У них есть свое расписание, и за безопасность пассажиров они отвечают

    Цитировать

  • от Anonymous user

    08.10.2013    15:29

    Сначала указатели поворотов научитесь включять! обгонятели хреновы!

    Цитировать

  • от Anonymous user

    08.10.2013    15:32

    кто понял жизнь, то не спешит

    Цитировать

  • от Anonymous user

    08.10.2013    15:33

    вообще я бы предложил штрафовать тех, кто с выключенными фарами ездит

    Цитировать

  • от Anonymous user

    08.10.2013    15:35

    [b]Anonymous user писал:[/b]

    Согласен. Особенно на победиловском. Попадаются некоторые упыри-автобусники, тащатся 40 кмч и хрен съедут пропустить очередь. А обгонять тоже не всегда получается. Встречный поток идет плотно. Справедливости ради нужно сказать, что есть и нормальные, пропускают по возможности.


    Т.е. ты считаешь, что в этом виноват водитель автобуса, который едет согласно графика и безопасности пассажиров, а не дороги, которые не позволяют двигаться в два потока с разными скоростными режимами?

    Цитировать

  • от Anonymous user

    08.10.2013    15:37

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Сначала указатели поворотов научитесь включять! обгонятели хреновы!


    И дистанцию держать, а не в метре от кормы прилипшей соплей болтаться.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    08.10.2013    15:55

    Идиоты. Вас в машине максимум 4, а в автобусе 70. Подождете, не сдохнете :)

    Цитировать

  • от Anonymous user

    08.10.2013    16:06

    Дороги надо с раширительными полосми при движении в гору делать, а не всякий бред придумывать. Автобусники не такая большая проблема, а вот полудохлые фуры реальная проблема.

    Цитировать

  • от bez

    08.10.2013    17:00

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    вообще я бы предложил штрафовать тех, кто с выключенными фарами ездит



    поддержу. сейчас таких очень плохо видно на дороге - все привыкли с включенными фарами ездить

    Цитировать

  • от Anonymous user

    08.10.2013    17:41

    [b]bez писал:[/b]

    > Anonymous user писал:вообще я бы предложил штрафовать тех, кто с выключенными фарами ездитподдержу. сейчас таких очень плохо видно на дороге - все привыкли с включенными фарами ездить


    )) а когда закон принимали обязывающий ездить с фарами все гундели и орали против

    Цитировать

  • от Anonymous user

    08.10.2013    19:26

    Дороги должны быть по 2 полосы в каждую сторону с крысоотбойным брусом по середине.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    08.10.2013    22:40

    [b]bez писал:[/b]

    > Anonymous user писал:вообще я бы предложил штрафовать тех, кто с выключенными фарами ездитподдержу. сейчас таких очень плохо видно на дороге - все привыкли с включенными фарами ездить

    Я тоже поддержу, хотя штраф за это вроде как предусмотрен. Но каких чудаков на букву М на дорогах только нет!

    Цитировать

  • от Anonymous user

    08.10.2013    22:41

    [b]Anonymous user писал:[/b]

    > bez писал:> Anonymous user писал:вообще я бы предложил штрафовать тех, кто с выключенными фарами ездитподдержу. сейчас таких очень плохо видно на дороге - все привыкли с включенными фарами ездить )) а когда закон принимали обязывающий ездить с фарами все гундели и орали против

    Лично я против света только в городе, считаю, что это лишнее!

    Цитировать

  • от Anonymous user

    08.10.2013    23:51

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Лично я против света только в городе, считаю, что это лишнее!


    Нифига. Бывает, что только благодаря свету машину и видно. Сдаешь назад, стекла запотевшие, из-за машин или кустов выворачиваешь, машину не видно, а свет мерцает-предупреждает. Много разных ситуаций, свет не лишний в городе. А для пешеходов тем более.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    08.10.2013    23:55

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    свет не лишний в городе

    особенно при сплошной тонитровке

    Цитировать

  • от Anonymous user

    09.10.2013    0:00

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Т.е. ты считаешь, что в этом виноват водитель автобуса, который едет согласно графика и безопасности пассажиров, а не дороги, которые не позволяют двигаться в два потока с разными скоростными режимами?

    Именно так. Как думаешь, просто так сделали скорость на трассах 90 кмч? Всем пофиг на график. Боишься приехать раньше графика - съедь в остановочный карман, пропусти поток. И почему ты считаешь, что этот транспорт должен иметь какой то приоритет? Он такой же участник движения как остальные. Ладно бы еще 60-70 кмч ехали, но 40 кмч никого не пропуская по дороге, где разрешенная скорость 90, могут ехать только упыри. А про дороги ты вообще бред написал. Давай еще в какие нибудь ипеня будем прокладывать 4х полосные дороги. Дорога там нормальная. Место пропустить следующих за тобой есть. Но если **********, то и на 4х полосной дороге эти утырки будут по центру ехать, наполовину на одной полосе, наполовину на другой.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    09.10.2013    0:00

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    ... Много разных ситуаций, свет не лишний в городе. А для пешеходов тем более.

    Из пешеходов помогает только тем, кто умеет голову в сторону поворачивать. Хотя бы в одну. Для кеглей он бесполезен.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    09.10.2013    0:02

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Раздражают водители пригородных автобусов. Тащатся частенько 30-40км/час, собирая при этом вереницу в несколько десятков автомобилей за собой. Но на остановках не останавливаются, так как нет пассажиров. И так приходится ехать несколько километровне трогай общественный транспорт, дубина! У них есть свое расписание, и за безопасность пассажиров они отвечают

    Да пойми ты всем наплевать на их расписание. Многие люди, которые вынуждены плестись за ними, тоже не на прогулку едут и им не резон терять время изза каких то тормозов.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    09.10.2013    0:04

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Идиоты. Вас в машине максимум 4, а в автобусе 70. Подождете, не сдохнете :)

    Идиот - это ты. Ты посчитай, если автобус машин 50-70 соберет, сколько в них людей будет.
    Да и пассажиры наверное не в восторге от такой езды.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    09.10.2013    0:06

    [b]Anonymous user писал:[/b]

    > Anonymous user писал:Согласен. Особенно на победиловском. Попадаются некоторые упыри-автобусники, тащатся 40 кмч и хрен съедут пропустить очередь. А обгонять тоже не всегда получается. Встречный поток идет плотно. Справедливости ради нужно сказать, что есть и нормальные, пропускают по возможности. Т.е. ты считаешь, что в этом виноват водитель автобуса, который едет согласно графика и безопасности пассажиров, а не дороги, которые не позволяют двигаться в два потока с разными скоростными режимами?

    Да, забыл спросить, при чем тут безопасность пассажиров? По мегороду автобусы раза в 2 быстрее идут. Или например автобусу на яранск или кильмезь тое предлагаешь ехать 30-40кмч?

    Цитировать

  • от Anonymous user

    09.10.2013    0:09

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Дороги должны быть по 2 полосы в каждую сторону с крысоотбойным брусом по середине.

    Запишись в стройотряд на общественных началах. С группой единомышленников закупите материалы и делайте. А нас и такие дороги устраивают. Не такой и плотный трафик, чтоб 4х полоски делать.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    09.10.2013    1:39

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Ладно бы еще 60-70 кмч ехали, но 40 кмч никого не пропуская по дороге, где разрешенная скорость 90, могут ехать только упыри.


    Да, да, рассказывай. 60-70 поедет и так же, любители ездить под 120, будут материться, что медленно ползет.

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    И почему ты считаешь, что этот транспорт должен иметь какой то приоритет? Он такой же участник движения как остальные


    Да прям такой же, а когда от остановки отъезжает? А ты вообще в курсе, что там люди непристегнутые стоя едут и для них твои 60-70, как 120 кажутся?

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Давай еще в какие нибудь ипеня будем прокладывать 4х полосные дороги.

    Ага, тупые американцы вообще две параллельные дороги с разными направлениями движения строят. Они тупые и не знают, что можно всем по одной полосе гонять. Хотя, если хочешь, прокладывай в ипеня. Только, для начала, федеральные трассы с двумя полосами в одну сторону сделай.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    09.10.2013    1:41

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    А нас и такие дороги устраивают. Не такой и плотный трафик, чтоб 4х полоски делать.


    Для любителей ездить по встречке, да, не такой плотный трафик.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    09.10.2013    3:51

    Даже если по две полосы будет всё равно
    народ у нас ужасно нетерпеливый.
    Еду по Производственной , в левом ряду 80 км/ч.
    Ну и что вы думаете ?
    Обязательно найдется чудак который прилипнет к жопе.

    Один вообще удивил.
    В районе Весты еду в дождь в сумерках около 80.
    так один товарищ прилип к заднице настолько
    что даже фар не было видно в заднее зеркало
    и еще сигналит, даже не боится что я могу затормозить ,
    в одном метре дистанции ехал , в дождь , на этих поворотах!
    Потом один xуй стоял с левым поворотом на Солнечную.
    Ну что за народ такой у нас ?

    Цитировать

  • от Anonymous user

    09.10.2013    7:40

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    > Anonymous user писал:

    Т.е. ты считаешь, что в этом виноват водитель автобуса, который едет согласно графика и безопасности пассажиров, а не дороги, которые не позволяют двигаться в два потока с разными скоростными режимами?



    Да, виноват водитель автобуса.
    График его движения рассчитывается исходя из того, что делаются остановки на КАЖДОЙ остановке для посадки-высадки пассажиров.
    Но если водитель проезжает эти остановки, то он экономит время и, чтобы не приехать раньше времени на конечную, начинает ехать медленнее, тормозя поток.

    И по поводу количества пассажиров. 70 человек едет не всегда, обычно меньше. А в 30 и более машин, которые тащатся за уродом, может находиться намного больше людей.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    09.10.2013    9:35

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Многие люди, которые вынуждены плестись за ними, тоже не на прогулку едут и им не резон терять время изза каких то тормозов.

    так купи себе вертолет или попроси администрацию купить пассажирские вертолеты

    Цитировать

  • от Anonymous user

    09.10.2013    9:37

    или все-таки расширить дороги, пока вы все друг друга не перерезали

    Цитировать

  • от Anonymous user

    09.10.2013    10:20

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Дороги должны быть по 2 полосы в каждую сторону с крысоотбойным брусом по середине.


    + много! Сотни спасенных жизней!

    Цитировать

  • от Anonymous user

    09.10.2013    11:19

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Даже если по две полосы будет всё равно народ у нас ужасно нетерпеливый.


    При двух полосах, возможность пропустить этого чудака вперед, в два раза выше, чем с одной.
    Меня лично, больше поезда из фур напрягают, которые хрен обгонишь. Еще раз повторю, на федеральных трассах должно быть не меньше двух полос, что бы тихоходы (автобусы, дальнобои и т.п.) шли по правой полосе, никому не мешая. А эти штрафы за медленную езду, только больной мозг мог родить.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    09.10.2013    12:03

    В очередной раз убеждаюсь, что законодатели туповаты. во первых, сделать практически разрешенной скорость в городе 80. Ну значит практически подписали смертный приговор или больничную койку многим непонятливым гонщикам. Про медленноедущщих-либо машина не может быстрее ехать. либо водитель просто не умеет. За что штрафовать? подгонять неумех-ну значит еще кого-то приговорить.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    09.10.2013    12:05

    Один вообще удивил.
    В районе Весты еду в дождь в сумерках около 80.
    так один товарищ прилип к заднице настолько
    что даже фар не было видно в заднее зеркало.



    Оба вы ********. Надо бы вам было расхерачить ваши автомобили, что бы неповадно было так ездить.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    09.10.2013    12:18

    а я буду считаться медленноедующим, если еду по городу 60 км в час? А если мне сзади кто-то пристроится и будет моргать типа давай-ка 80 едь, я скорее всего его пошлю нахер. особенно оленей на автовазах. Им надо на заводе ограничитель 60 ставить.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    09.10.2013    19:37

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Им надо на заводе ограничитель 60 ставить.


    Говоришь много, ограничитель ставить надо.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    09.10.2013    19:43

    [b]Anonymous user писал:[/b]

    Да, да, рассказывай. 60-70 поедет и так же, любители ездить под 120, будут материться, что медленно ползет.

    А как же они в городе едут 60-70? Иногда бывает, что идешь 60, а тебя автобус с пассажирами обгоняет.
    [b]Anonymous user писал:[/b]Да прям такой же, а когда от остановки отъезжает? А ты вообще в курсе, что там люди непристегнутые стоя едут и для них твои 60-70, как 120 кажутся?

    Так речь то не про остановки. С остановок, кстати, я выпускаю транспорт. И еще раз - см.выше как они по городу ездят 60-70? А в городе 60-70 это хуже чем на трассе. По трассе едешь себе, а в городе то тормозит, то снова разгоняется.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    09.10.2013    19:44

    [b]Anonymous user писал:[/b]Ага, тупые американцы вообще две параллельные дороги с разными направлениями движения строят. Они тупые и не знают, что можно всем по одной полосе гонять. Хотя, если хочешь, прокладывай в ипеня. Только, для начала, федеральные трассы с двумя полосами в одну сторону сделай.
    Так едь в америку.
    Такие трассы есть и у нас, также как и в америке полно таких же 2х полосных дорог как у нас.
    Где целесообразно - стрят 3х-4х полосные дороги. Поезди по стране, посмотри.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    09.10.2013    19:45

    [b]Anonymous user писал:[/b]

    Для любителей ездить по встречке, да, не такой плотный трафик.

    Ты это к чему вообще?

    Цитировать

  • от Anonymous user

    09.10.2013    19:49

    [b]Anonymous user писал:[/b]

    так купи себе вертолет или попроси администрацию купить пассажирские вертолеты

    Зачем мне покупать вертолет? Проще штрафовать тех, кто еле плетется, не пропуская поток например на остановках и тем самым создавая помехи для других участников движения. Я вообще поражаюсь над такими как ты. Что, сложно автобуснику съехать на минуту полторы пропустить поток? Или ты сам из таких баранов?

    Цитировать

  • от Anonymous user

    09.10.2013    19:50

    [b]Anonymous user писал:[/b]

    При двух полосах, возможность пропустить этого чудака вперед, в два раза выше, чем с одной.Меня лично, больше поезда из фур напрягают, которые хрен обгонишь. Еще раз повторю, на федеральных трассах должно быть не меньше двух полос, что бы тихоходы (автобусы, дальнобои и т.п.) шли по правой полосе, никому не мешая. А эти штрафы за медленную езду, только больной мозг мог родить.

    Что мешает съехать с дороги при возможности и пропустить скопившиеся машины?

    Цитировать

  • от Anonymous user

    09.10.2013    19:57

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    В очередной раз убеждаюсь, что законодатели туповаты. во первых, сделать практически разрешенной скорость в городе 80. Ну значит практически подписали смертный приговор или больничную койку многим непонятливым гонщикам. Про медленноедущщих-либо машина не может быстрее ехать. либо водитель просто не умеет. За что штрафовать? подгонять неумех-ну значит еще кого-то приговорить.

    Так ты не умнее их))) Практически разрешенной - это как? Никто 60кмч в городе не отменял. Если штрафа нет, то это не значит что можно летать 80. Если превышение будет являться одной из причин дтп - тебе все учтут. Жаль что многие бараны этого не понимают. На гонщиков - пофиг, если ума нет пусть бьются. Главное чтоб никого не прихватили. Да и раньше штраф не велик был. Кто гонял - тот гоняет, кто нормально ездил тот норм ездит.
    Если не можешь ехать быстрее - или не выезжай, или не создавай помех по возможности. Если ездить не умеешь - учись так, чтоб никому не мешать.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    09.10.2013    19:58

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    а я буду считаться медленноедующим, если еду по городу 60 км в час? А если мне сзади кто-то пристроится и будет моргать типа давай-ка 80 едь, я скорее всего его пошлю нахер. особенно оленей на автовазах. Им надо на заводе ограничитель 60 ставить.

    Ты, судя по своему вопросу, будешь))) А вообще в городе ограничение 60. Попробуй подумать сам будешь ты считаться или нет

    Цитировать

  • от Anonymous user

    10.10.2013    0:48

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    А как же они в городе едут 60-70? Иногда бывает, что идешь 60, а тебя автобус с пассажирами обгоняет.


    Тебе же хочется, что бы по трассе все автобусы так носились. Вот.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    10.10.2013    0:50

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Что мешает съехать с дороги при возможности и пропустить скопившиеся машины?


    Ты раз 20, за рейс, съедь с дороги, пропусти обгоняющих, потом узнаешь, что мешает.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    10.10.2013    0:58

    [b]Anonymous user писал:[/b]

    Так едь в америку. Такие трассы есть и у нас, также как и в америке полно таких же 2х полосных дорог как у нас. Где целесообразно - стрят 3х-4х полосные дороги. Поезди по стране, посмотри.


    Давай кривляться не будем. Для США, однополосная федеральная трасса, соединяющая два штата - нонсенс. Для нас - естественное явление. Ты за Киров выедь, посмотри, путешественник.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    10.10.2013    7:44

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    > Anonymous user писал:Что мешает съехать с дороги при возможности и пропустить скопившиеся машины?

    Ты раз 20, за рейс, съедь с дороги, пропусти обгоняющих, потом узнаешь, что мешает.



    Вот 20 раз за рейс получишь штрафы по штуке рублей, сразу станешь ласковый и добрый, каждого пропускать будешь. Не уважаешь других- не жди уважения к себе.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    10.10.2013    11:05

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Вот 20 раз за рейс получишь штрафы по штуке рублей, сразу станешь ласковый и добрый, каждого пропускать будешь. Не уважаешь других- не жди уважения к себе.


    Он хоть и медленно, но по правилам едет. Поэтому, тащись за автобусом и уважай его, что есть силы, и не бухти. Не хочешь тащиться - выезжай не встречку и обгоняй, ведь тебя одна полоса устраивает.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    10.10.2013    11:11

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Ты это к чему вообще?


    К тому, что если трафик не плотный, то кто тебе мешает обогнать по встречке, кто тебя заставляет тащиться за автобусом? Лети себе по неплотному трафику, тебя же никто не держит.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    10.10.2013    12:43

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Ты раз 20, за рейс, съедь с дороги, пропусти обгоняющих, потом узнаешь, что мешает.

    Речь шла конкретно про победиловский тракт. А ты либо тролль, либо сам такой баран за рулем автобуса, либо идиот. По такой логике и на остановках не нужно останавливаться.
    Во 1-х какие 20 раз? Где там 20 раз съезжать?
    Во 2-х, если они так медленно плетутся по трассе, то зачем тогда они лезут с левого ряда вправо на перекрестке щорса-производственной? То есть получается, что они никуда не торопятся, но изза них и изза недалеких людей которые их пропускают, образуется еще бОльшая пробка.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    10.10.2013    12:46

    [b]Anonymous user писал:[/b]

    Тебе же хочется, что бы по трассе все автобусы так носились. Вот.

    Так в том то и дело что в городе они часто 60-70 идут, а по трассе идут 30-40кмч.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    10.10.2013    12:52

    [b]Anonymous user писал:[/b]

    Давай кривляться не будем. Для США, однополосная федеральная трасса, соединяющая два штата - нонсенс. Для нас - естественное явление. Ты за Киров выедь, посмотри, путешественник.

    Ты умник посмотри сколько там авто ездит и сколько у нас. Поправь меня, если я ошибаюсь, но основным видом грузоперевозок там являются автоперевозки, а у нас жд перевозки. Да, 4 полосная дорога лучше, но делать их вообще везде нецелесообразно. Ближе к городу, где возрастает трафик, так и делают. На слишком загруженных дорогах, например Москва-Питер, 3х полосной трассы вполне хватает.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    10.10.2013    12:56

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Вот 20 раз за рейс получишь штрафы по штуке рублей, сразу станешь ласковый и добрый, каждого пропускать будешь. Не уважаешь других- не жди уважения к себе.

    вот если водители автобусов будут получать шьрафы в таких количествах, как бы тебе хотелось, то общественный транспорт исчезнет вообще, и тебе уже будет некуда ехать, потому что всем людям, пользующимся в настоящее время автобусами и троллейбусами будут вынуждены покупать ржавые копейки и пытатьс передвигаться на них, вот тогда и наступит полная жопа

    Цитировать

  • от Anonymous user

    10.10.2013    13:01

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Он хоть и медленно, но по правилам едет. Поэтому, тащись за автобусом и уважай его, что есть силы, и не бухти. Не хочешь тащиться - выезжай не встречку и обгоняй, ведь тебя одна полоса устраивает.

    Читай внимательнее - "В настоящее время правила дорожного движения обязывают тихоходные транспортные средства (скоростью не более 30 километров в час) принять как можно правее или остановиться, чтобы пропустить следующие за ним машины, если их обгон или опережение затруднены."
    Так что не всегда он по правилам едет.
    Уважать-за что? За то,что быдло?Я уважаю только тех,кто по возможности пропускает следующих за ним.
    Одна полоса меня устраивает,если такой баран не плетется. Ты видимо вообще за рулем не ездил. Существует разметка и встречные авто. Лично я не буду обгонять через сплошную, даже если никого на встречной нет. А потом могут появиться встречные. Это не значит что трасса очень загружена. Это значит,что просто баран какой то плетется)))

    Цитировать

  • от Anonymous user

    10.10.2013    13:01

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Ты умник посмотри сколько там авто ездит и сколько у нас. Поправь меня, если я ошибаюсь, но основным видом грузоперевозок там являются автоперевозки, а у нас жд перевозки. Да, 4 полосная дорога лучше, но делать их вообще везде нецелесообразно. Ближе к городу, где возрастает трафик, так и делают. На слишком загруженных дорогах, например Москва-Питер, 3х полосной трассы вполне хватает.


    Ты за город выезжал, хотя бы раз, эксперт?

    Цитировать

  • от Anonymous user

    10.10.2013    13:03

    [b]Anonymous user писал:[/b]

    Читай внимательнее - "В настоящее время правила дорожного движения обязывают тихоходные транспортные средства (скоростью не более 30 километров в час) принять как можно правее или остановиться, чтобы пропустить следующие за ним машины, если их обгон или опережение затруднены."Так что не всегда он по правилам едет. Уважать-за что? За то,что быдло?Я уважаю только тех,кто по возможности пропускает следующих за ним. Одна полоса меня устраивает,если такой баран не плетется. Ты видимо вообще за рулем не ездил. Существует разметка и встречные авто. Лично я не буду обгонять через сплошную, даже если никого на встречной нет. А потом могут появиться встречные. Это не значит что трасса очень загружена. Это значит,что просто баран какой то плетется)))


    Дурак ты братец.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    10.10.2013    13:04

    [b]Anonymous user писал:[/b]

    > Anonymous user писал:Вот 20 раз за рейс получишь штрафы по штуке рублей, сразу станешь ласковый и добрый, каждого пропускать будешь. Не уважаешь других- не жди уважения к себе.вот если водители автобусов будут получать шьрафы в таких количествах, как бы тебе хотелось, то общественный транспорт исчезнет вообще, и тебе уже будет некуда ехать, потому что всем людям, пользующимся в настоящее время автобусами и троллейбусами будут вынуждены покупать ржавые копейки и пытатьс передвигаться на них, вот тогда и наступит полная жопа

    Общественный не исчезнет. Просто будут ездить как надо, а не тупить на дороге. Большинство людей и так по межгороду на машинах ездят. Так что примерно 50-100 дополнительных машин на 100км пути никак на обстановку не повлияют, хуже точно не будет)))

    Цитировать

  • от Anonymous user

    10.10.2013    13:05

    [b]Anonymous user писал:[/b]

    Дурак ты братец.

    Ну-ну. А по существу? Нечего сказать? И кто ж тогда из нас дурак?)))

    Цитировать

  • от Anonymous user

    10.10.2013    13:06

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Ты за город выезжал, хотя бы раз, эксперт?

    Ты совсем тупой или читать не умеешь? Что конкретно в написанном тебе непонятно?

    Цитировать

  • от Anonymous user

    10.10.2013    13:18

    [b]Anonymous user писал:[/b]

    > Anonymous user писал:Дурак ты братец.Ну-ну. А по существу? Нечего сказать? И кто ж тогда из нас дурак?)))


    Куда уж существеннее?

    Цитировать

  • от Anonymous user

    10.10.2013    13:22

    [b]Anonymous user писал:[/b]

    > Anonymous user писал:Ты совсем тупой или читать не умеешь? Что конкретно в написанном тебе непонятно?


    То что расступаться перед тобой, таким умным, и отпрыгивать в сторону никто не обязан. Тебя дороги и трафик устраивают, а значит, если хочешь обгонять - обгоняй по встречке и не ипи мозг.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    10.10.2013    13:47

    [b]Anonymous user писал:[/b]

    То что расступаться перед тобой, таким умным, и отпрыгивать в сторону никто не обязан. Тебя дороги и трафик устраивают, а значит, если хочешь обгонять - обгоняй по встречке и не ипи мозг.

    Подстраиваться под тебя и ехать 40кмч никто не обязан, так что не ипи моцк и уважай других людей. Есть остановка - съедь, пропусти поток. Отпрыгивать тебя никто не заставляет, но почему бы не съехать и не пропустить, когда реально есть такая возможность. Или для тебя это слишком сложно? Тогда сдай права. Тут и 8 полос будут бесполезны)))

    Цитировать

  • от Anonymous user

    10.10.2013    19:50

    [b]Anonymous user писал:[/b]

    Подстраиваться под тебя и ехать 40кмч никто не обязан


    Совершенно верно, выезжаешь на встречку и обгоняешь, повторяю в 1000-ный раз.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    10.10.2013    21:56

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Подстраиваться под тебя и ехать 40кмч никто не обязан, так что не ипи моцк и уважай других людей.

    а если я хочу ехать, скажем так, не нарушая, но на максимальной скорости, а ты ***** тащишся за автобусом 40 км/ч, так может быть и ты съедешь в сторону и пропустишь меня, чтобы мне по встречке было ехать покороче?

    Цитировать

  • от Anonymous user

    10.10.2013    22:00

    еще раз повторяю: уроды, не трогайте автобусы, купили машинку в бездорожном Кирове так и ездите друг за дружкой по однополосным дорогам и стойте в пробках хоть годами

    Цитировать

  • от Anonymous user

    10.10.2013    23:10

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    а если я хочу ехать, скажем так, не нарушая, но на максимальной скорости, а ты ***** тащишся за автобусом 40 км/ч, так может быть и ты съедешь в сторону и пропустишь меня, чтобы мне по встречке было ехать покороче?


    Да хрен он кого пропустит или съедет в сторону, он может только советы давать, что бы ему коридор очищали. Ведь это едет ОН!

    Цитировать

  • от Anonymous user

    11.10.2013    7:31

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    еще раз повторяю: уроды, не трогайте автобусы, купили машинку в бездорожном Кирове так и ездите друг за дружкой по однополосным дорогам и стойте в пробках хоть годами


    А во фигвам.

    Водители общественного транспорта- одни из грубейших нарушителей правил дорожного движения. Нарушают все, что можно нарушить и нельзя. И почему остальные должны потакать их беспределу? Нарушаешь- ответь за это, будь нормальным человеком, а не *********, который нагадил и спрятался.

    Цитировать
Добавить комментарий
Чтобы оставить комментарий вы должны войти
или зарегистрироваться