Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
26 апреля, Киров 10.7°
Курс ЦБ 92.13 98.71
Жизнь в городе

Перелеты по ПФО очевидный риск для авиакомпаний

Город Киров: Перелеты по ПФО очевидный риск для авиакомпаний
Фото: www.avsim.su

Специалисты сомневаются в рентабельности большого количества авиарейсов из «Победилово»

Как мы рассказывали, уже весной 2013 года в Приволжском федеральном округе будет запущена программа внутрирегиональных авиаперевозок. По крайней мере, таковы планы Правительства РФ. Однако на такие частные и, вероятно, не укомплектованные рейсы подойдут далеко не все самолеты. А если учесть что наполняемость борта должна составлять не менее 75% от общего числа посадочных мест, то общий объем мест не должен превышать сотни.

Специалисты в сфере авиаперевозок выделяют несколько моделей самолетов, которые могут курсировать между региональными центрами ПФО.

В первую очередь это знакомые кировчанам АН-24 и ATR-42 и ATR-72. В настоящее время эти самолеты осуществляют воздушное сообщение между Кировом и Москвой. Альтернативой этим самолетам является СRJ вместимостью до 50 мест. На этом самолете кировчане также могли совершить несколько полётов из Победилово. Эту модель использует компания «AK Барс Аэро» для осуществления рейсов в Москву.

Учитывая перечисленные самолеты, можно предположить, что ничего нового в воздушных перевозках кировчане не заметят. Перевозками на таких суднах занимаются «U-tair», «Ак Барс Аэро» и «Руслайн». Все эти компании работают в Кирове и сейчас, за исключением последнего. «Руслайн» заходил в область в 2010 году, но его сотрудничество с Победилово было не долгим.


 Читайте новoсти на ленте news.gorodkirov.ru.
 Удобно для мобильных устройств


Между тем специалисты уже сейчас скептически относятся к планам правительства осуществлять по 72 рейса в неделю.

Валентин Комлев, директор «Вятка-Авиа»:
- В советское время было реально совершать такое количество рейсов из Кирова и в Киров, сейчас же сомневаюсь. Если только перевозить по 9 человек в самолете. Но с экономической точки зрения это не выгодно. Кроме того техническое оснащение аэропорта и его состояние оставляет желать лучшего.
В первые дни после выхода постановления, в обществе зарождаются различные мнения в части доступности перелётов и их целесообразности, но первые выводы можно будет сделать не раньше, чем летом 2013 года, когда программа будет запущена в полном объёме. 
Фотография автора
Автор: Редакция

Новости партнеров