Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
Срочно !

Воду в трубах отопления Кирова окрасят в зеленый цвет

13 апреля, Киров 0.5°
Курс ЦБ
Политика Добавить в закладки

Полосатый PR Никиты Белых: полоска белая – полоска черная...

Полосатый PR Никиты Белых: полоска белая – полоска черная...
Фотография автора
Автор: Редакция

Город Киров: Полосатый PR Никиты Белых: полоска белая – полоска черная...
Интервью в гламурном журнале «Татлер»

Кировская область вместе с руководителем становится все популярнее

Самый молодой губернатор России пользуется не дюжей популярностью у интернет-сообщества. Правда, иногда всплеск интереса к Никите Белых возникает не из-за его деятельности на посту губернатора, а из-за различных скандалов, связанных с его именем.
Несмотря на то, что именно пишут о губернаторе, здесь же упоминают и Кировскую область. Рейтинг региона №43 растет вслед за популярностью его руководителя, и уже трудно разобраться, что принесет нам такой пиар – благо или зло…

По итогам 2010 года Никита Белых занял 8 место в России по цитируемости в федеральных СМИ сообщений в личном блоге и Твиттере.
Если посмотреть на рейтинг портала «ГосЛюди», который обновляется ежедневно, то сегодня Никита Белых занимает почетное 5 место, проигрывая лишь 3 балла Президенту РФ.

Сегодня на Кировскую область направлено пристальное внимание многих федеральных СМИ. И связано это в первую очередь с визитами важных гостей в мае 2009 и в феврале 2011 года.

Так, к примеру, за последние несколько дней в рейтинге активности регионов (рейтинг рассчитывается на основе публикаций за последние 30 дней и ежедневно обновляется) Кировская область начала стремительно прибавлять. Сегодня Кировская область занимает 11 место из 86, что не так уж и плохо для малоизвестного и дотационного региона... Такой резкий рывок несомненно связан с приездом в Киров Премьер-министра Владимира Путина.
Напомним, что до 2009 года в нашу область не заезжали гости такой важности, а сама Кировская область редко упоминалась в лентах федеральных СМИ.

Нередко имя Никиты Белых связывают и с громкими российскими скандалами.
Губернатор не дает забыть о себе и своем регионе, когда получает выговор от Президента на Госсовете за переписку в Твиттере, а спустя месяц еще и талантливо оборачивает неприятный инцидент в свою пользу, публикуя Президентскую грамоту.
Многие помнят и о скандалах, связанных с арестом бывшего советника губернатора Андрея Вотинова и начатым расследованием дела Алексея Навального.

Сегодня многие блоггеры обсуждают новый скандал, связанный с именем Никиты Белых. Интернет-дискуссия разворачивается вокруг судьбы пермского депутата ОЗС Андрея Агишева и вопроса о том, как губернатор Белых зарабатывает деньги, отказываясь при этом от официальной заработной платы губернатора.

Пока блоггеры рассуждают – рейтинг губернатора и его региона снова растет…

Город Киров: Полосатый PR Никиты Белых: полоска белая – полоска черная...

А в это время, несмотря на все обвинения, губернатор публикует статьи в газете «Ведомости», часто появляется на страницах русского «Forbes», каждый понедельник ведет свой дневник на радиостанции «Эхо Москвы», снимается в развлекательных телепередачах, дает большие интервью федеральным СМИ... к Примеру, 2 недели назад в гламурном журнале «Татлер» было опубликовано новое интервью губернатора.

Плох ли такой PR руководителя Кировской области непосредственно для дотационного региона, сказать трудно... Ведь в той же публикации «Татлера» его главный редактор Ксения Соловьева подробно рассказывает читателем, что такое «Вятка» и чем она славна.

Среди рекламщиков и PR-щиков есть выражение – какой бы ни была реклама, положительной или отрицательной, это все равно реклама, которая делает объект узнаваемым.

Никита Белых:
– Сейчас чтобы не делала власть, это, с точки зрения народа, по определению плохо. Если чиновник, то непременно жулик. Да, любить власть – это извращение, потому что власть – механизм принуждения. Но можно грамотно выстроить взаимодействие. Среди чиновников, как и среди парикмахеров, врачей, участковых, есть мерзавцы. Но есть и приличные люди, которые заинтересованы во благе людей. И их большинство. Все остальное – вопрос пиара.

Не будем забывать, что реклама - двигатель торговли. Не исключено, что и такой PR сможет принести в регион деньги и новых инвесторов...

Комментарии:

Вы будете первым, кто оставит комментарий.

Читайте также

Новости партнеров