Сбербанк сообщил о восстановлении операций по банковским картам
Накануне клиенты жаловались на наличие ошибок
Накануне клиенты Сбербанка столкнулись с сложности с осуществлением платежей и трудности с операциями по наличным. В частности, одна из читательниц рассказала нам о том, как пыталась положить деньги на карту через банкомат, но в итоге банкомат взял деньги, но начислили их только через некоторое время.
В официальном аккаунте банка в Твиттере вскоре появилось сообщение:
Нужно заметить, что на данный момент все операции должны осуществляться без сбоев.
ПАО Сбербанк:
- Сбербанк сообщает о восстановлении работоспособности операций по банковским картам. Ранее ряд клиентов могли испытывать кратковременные сложности с проведением операций. В настоящее время все системы работают штатно. Мы приносим извинения нашим клиентам за доставленные неудобства.Вот офиц комментарий ПАО Сбербанк.