Почему лучше обратиться к опытным специалистам за настройкой CRM систем?
В ситуации, когда вам предстоит сделать что-то чем вы раньше не занимались, есть два пути - попробовать разобраться с проблемой самому или же обратиться за помощью к специалистам. Если вы готовы тратить свои силы, время и деньги, то смело выбирайте для внедрения и настройки СРМ первый вариант. Если же не хотите забивать свою голову лишними вопросами и привыкли делегировать решение сложных задач экспертам - обращайтесь в компанию https://pinschercrm.ru/. Мы знаем, как интегрировать практически любую современную СРМ в деятельность вашей компании.
5 причин, почему внедрением и настройкой СРМ должны заниматься специалисты
Ошибки или недочеты в описании бизнес процессов. Практика показывает, что грамотное описание бизнес-процессов - это как минимум 70% успешного внедрения. Только профессиональный и опытный аналитик сможет составить объективную и максимально приближенную к реальности модель бизнес-процессов в компании, дать рекомендации по оптимизации работы менеджеров. Итогом работы аналитика становится техническое задание на проект по внедрению и настройке СРМ, в котором указывается:
- количество сотрудников, которые будут работать с программой;
- бизнес-процессы, нуждающиеся в автоматизации;
- как и откуда берутся лиды;
- каким образом выполняется их обработка;
- основные этапы воронки продаж и т.д.
У специалистов, которые занимаются интеграцией ПО на профессиональном уровне имеется отработанный до мелочей порядок действий, позволяющий увидеть перспективы внедрения, оценить финансовые и временные ресурсы.
- Стресс и лишние задачи. Приглашенный специалист по внедрению и настройке СРМ занимается только своими непосредственными задачами. Рядовой сотрудников компании будет вынужден отвлекаться и на другие действия. К тому же неопытный человек, который с нуля разбирается в проекте испытывает серьезный стресс, тогда как у компетентного эксперта имеются четкие алгоритмы действия даже для нестандартных ситуаций.
- Настройка СРМ без учета специфики бизнеса. Только специалисты PinscherCRM знают, как провести донастройку различных точечных функций, перестроить те или иные процессы под конкретные запросы бизнеса.
- Сложные интеграции под силу выполнить лишь профессионалам. Внедренцы регулярно работают с разными системы, знают, как «подружить» между собой различные сервисы и программы так, чтобы клиент остался доволен проделанной работой.
- При самостоятельном внедрении системы, все неполадки и проблемы также придется решать своими силами. В этом случае вам также предстоит подготовить инструкции по работе с СРМ для персонала, организовать обучение и т.д. Сотрудничество с профессиональным интегратором позволит вам переложить все эти задачи на его плечи, при этом в будущем вы получаете техническую поддержку с индивидуальным подходом.
Что в итоге, можно ли настроить СРМ самостоятельно? Конечно, да. Но если вы сохранить свои нервы и время и при этом получить качественный результат, то лучше доверить интеграцию системы автоматизации специалистам.