Жизнь в городе

Вооружаемся трубками: в АО «Куприт» появится полноценный call-центр

Операторы начнут консультировать кировчан с 20 мая

Региональный оператор АО «Куприт» занимается поиском компании, которая смогла бы обеспечить прием и обработку телефонных звонков, поступающих в компанию. Информация появилась на сайте госзакупок.

Как нам пояснили представители регионального оператора, ранее call-центр работал в тестовом режиме. На данный же момент основной массив и информационный блок сформирован. Именно по этому предприятие вышло на аукцион по поиску компании.

—    Горячая линия у нас работает с февраля. У нас были сформированы ответы, обосновывающиеся на ситуации в то время. Сейчас все изменилось, - подчеркнули в АО «Куприт».

Это значит, что жители теперь смогут обратиться не только в соцсети регоператора, но и получить полноценную консультацию у операторов. К слову, call-центр начнет работать с 20 мая 2019 года, согласно данным документа.

Ранее мы рассказывали, что вывоз мусора после субботников не входит в компетенцию АО «Куприт», так как это не является твердыми коммунальными отходами. По этой причине поселок Демьяново Подосиновского района утопает в мусоре.

А в Кирове от мусора после субботников избавляются «по-старинке» - его сжигают.

Много интересного ищи в нашем Instagram. Подпишись!

Подписывайтесь на наш паблик! | ВКонтакте Город Киров точка РУ и читайте главные новости дня

Автор: Редакция
Следите за новостями в Google News