ГИБДД обнародовала данные по авариям за сентябрь и октябрь 2019 года
В Управлении ГИБДД Кировской области с нами поделились статистикой ДТП с наездами на пешеходов. Одной из причин плачевной статистики по авариям с пешеходами являются осенние неблагоприятные погодные условия.
Так, за полтора месяца осени текущего года на дорогах произошло 49 ДТП с пешеходами. В этих авариях погибло 4 человека, 52 пострадали. Среди пострадавших есть и дети от 9 до 16 лет.
Однако дело не только в погодных условиях. Более половины пострадавших пешеходов сами виноваты в ДТП. Они нарушают правила перехода проезжей части: переходят дорогу в неположенном месте, выходят на проезжую часть из-за стоящих автомобилей, а также переходят дорогу на красный сигнал светофора.
Региональная ГИБДД привела несколько примеров:
14 сентября в 0:50 на Октябрьском проспекте напротив дома № 104 Б водитель «Калины» сбил пешехода. Последний переходил дорогу в неположенном месте. Мужчина скончался в больнице.
На улице Свободы 18 сентября в 18:20 водитель «Калины» сбил 64-летнюю женщину, которая также переходила дорогу в неположенном месте. Женщина скончалась.
9 сентября в Садаковском водитель на «Киа» сбил мужчину. Он также переходил дорогу в неположенном месте. Скончался в больнице.
ГИБДД Кировской области обращается к жителям города Кирова:
Не последнюю роль играют и погодные условия. В сумерках, темное время суток пешеходы в темной одежде становятся практически невидимыми для водителей транспортных средств.
Сотрудники Госавтоинспекции в очередной раз обращают внимание пешеходов на необходимость быть предельно внимательными на дороге. При переходе проезжей части по пешеходному переходу следует убедиться, что водители вас видят, остановились и пропускают. В целях безопасности на одежде рекомендуется носить световозвращающие элементы.
Не стоит забывать о неукоснительном соблюдении Правил дорожного движения и автомобилистам. Находясь за рулем, водителям транспортных средств необходимо соблюдать оптимальный скоростной режим, особенно при проезде пешеходных переходов, мест массового скопления людей, избегать резких маневров и торможений, соблюдать дистанцию и интервал между транспортными средствами.