Однажды я купила три полки в купе поезда: две нижние и одну верхнюю. Компанию мне составили мама и пятилетний сын. Наш отдых должен был пройти спокойно: ребёнок мог рисовать, сидя за столом, мы с мамой — отдыхать на нижних полках, а верхнюю использовать для хранения вещей.
Однако на одной из остановок в купе зашла молодая женщина с годовалым ребёнком. Она попросила меня уступить ей верхнюю полку, так как её сыну было необходимо место для сна. Я вежливо отказала, предложив женщине в таком случае доплатить разницу в стоимости билета и компенсацию за возможные неудобства.
Молодая женщина была возмущена моим отказом и пошла жаловаться проводнику. Тот предложил два варианта решения проблемы: либо женщина занимает верхнюю полку, либо договаривается с пассажиром на нижней полке за дополнительную оплате в размере около 2000 рублей.
В итоге женщина в ярости покинула купе, а я осталась размышлять о ситуации. Этот случай заставил меня задуматься о том, насколько важно учитывать все нюансы при покупке билетов, особенно если планируется поездка с детьми.
Я поняла, что люди, купившие нижние места, не обязаны уступать их другим пассажирам, даже если это связано с перевозкой детей. Это правило нужно помнить при планировании поездки, чтобы избежать подобных конфликтов.
Читайте также:
- Проводница продала моё купе другим пассажирам, сказав, что я не появлюсь
- Продавщица мясного шепнула, почему лучше не брать мясо на рынке по утрам. Теперь прихожу за ним только вечером
- Как я искал попутчика, а нарвался на содержанку - неприятная история одного круиза по Персидскому заливу
Фото: gorodkirov.ru