Новостной портал "Город Киров"
21 декабря, Киров 0,5°
Курс ЦБ 80,72 94,51

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Новости 6+

Проездил неделю на Haval Jolion и понял: почему люди не любят китайские автомобили - делюсь честным отзывом

Автомобильный блогер с канала "Маркин у руля" испытал приобретенный Haval Jolion и поделился впечатлениями.

Главная картинка новости: Проездил неделю на Haval Jolion и понял: почему люди не любят китайские автомобили - делюсь честным отзывом

Машина выглядит стильно: гармоничные линии кузова, продуманный дизайн, крупный дисплей мультимедиа и имитация алюминиевых вставок. Однако есть и минусы. Например, эргономика: регулировка руля только по высоте, что создает неудобства при длительных поездках. Центральная консоль с "парящей" полкой тоже не идеальна: подлокотник расположен неудобно для высоких пассажиров, а сиденья хоть и удобные, но почти без боковой поддержки. Пространства в салоне достаточно, но посадка требует привыкания.

Сенсорный экран привлекателен, но иногда медленно реагирует, особенно на холоде. Графика хороша, но многие функции спрятаны в меню, что отвлекает от дороги. Камеры кругового обзора в темноте дают зернистое изображение, разметка парковки нечеткая.

Качество материалов могло бы быть лучше: пластик на дверях легко царапается, подлокотник быстро собирает пыль, а алюминиевые накладки выглядят дешево. Запах пластика долго не выветривается, особенно в жару.

Динамика Jolion не впечатляет: провалы при старте, особенно при резком ускорении. Роботизированная коробка передач иногда задерживается, а в спортивном режиме двигатель громко гудит. В пробках автомобиль дергается, а на трассе не хватает мощности.

Расход топлива не соответствует заявленному: вместо обещанных восьми литров в городе получается около десяти, а в пробках – до двенадцати.

Шумоизоляция неплохая до 80 км/ч, но потом появляется гул от шин, а во время дождя слышны удары капель по крыше. Отопитель быстро прогревает салон, но климат-контроль работает нестабильно. Электроника иногда сбоит.

Цена – спорный вопрос. За 2–2,2 миллиона рублей хочется получить не только стильный внешний вид, но и уверенность, что автомобиль сохранит ликвидность. Цены на Jolion на вторичном рынке падают, что создает риски.

В заключение, китайские автомобили становятся все лучше, но им еще есть над чем работать, – подытожил автор канала "Маркин у руля".

Читайте также:

Фото создано в Шедевруме

Новости партнеров




Статьи по теме: