В Египет лучше не ехать. Даже если отель дорогой, это не гарантия хорошего сервиса. Здесь он отсутствует, а главная цель — заработать на туристах. Мы изучили отзывы и фотографии, но отпуск оказался ужасным. Мы потратили деньги и нервы зря.
Мы выбрали недешёвый тур — 179 000 рублей на двоих на неделю. Мы остановились в пятизвёздочном отеле Desert Rose Resort в Хургаде, который имеет красивую территорию. Здесь малоэтажные здания, просторно и уютно. Много цветов, зелени и пальм, а лагуна выглядит очень привлекательно. Море всегда спокойное. Однако за красивой обёрткой скрываются недостатки отеля, о которых турист может не подозревать.
Мы летели чартерным рейсом авиакомпании «Азур Эйр». Багаж был ограничен: 5 кг ручной клади и 10 кг багажа. Никакого питания не предлагали. Рейс задержали, и мы провели несколько часов в самолёте. Прилетели поздно вечером, нас сразу заселили, но ужина не было. Возможно, это была ошибка нашего турагента или жадность отеля. После нескольких часов споров нам всё-таки принесли набор перекуса.
Номера были со свежим ремонтом, но уборка оставляла желать лучшего. Создавалось впечатление, что после предыдущих постояльцев сменили только постельное бельё. На полу был песок, в ванной — волосы, тумбочки были пыльными, а урна в ванной не пустой. В ванной всегда была вода, непонятно, откуда она бралась — то ли унитаз протекал, то ли раковина. Мы ещё не мылись, а на полу уже была сырость, на стенах — следы плесени. Фен лучше взять с собой, потому что тот, что в номере, маленький, хрупкий и не сушит волосы.
Море в лагуне не подходит для купания. Вода мутная, грязная и практически стоячая, легко подхватить инфекцию. В открытом море вода чище, но там неудобно купаться из-за камней на берегу. Поплавать с маской негде, если хотите увидеть подводный мир, возьмите экскурсию.
Еда в основном ресторане была невкусной, блюда подавали вчерашние, с привкусом размороженных продуктов. В ресторане а-ля карт можно было вкусно поесть, но туда всегда была очередь, запись нужно было делать за пару дней. Обслуживание было плохим, официантов не хватало, в баре всегда были очереди. Большинство отдыхающих были арабами, им отдавали предпочтение официанты. Но и местные были недовольны, часто происходили конфликты между ними.
Аниматоры были неактивными, они включали музыку и разносили инвентарь, но больше ничего не делали. Если набиралось меньше пяти человек, они отказывались проводить спортивные активности, даже аэробику. На территории был аквапарк, но и там всё было плохо. Не было лежаков, зонтов, мест отдыха, бара с напитками или кафе. Были только небольшие лавочки под палящим солнцем, где сидели родители, следившие за своими детьми. Спасателей в аквапарке никогда не было, дети оставались без присмотра.
При выезде наш номер проверяли больше часа. То фен не нашли и чуть не заставили нас открывать чемоданы. Потом начали говорить, что мы сломали сейф, хотя мы им не пользовались. В общем, искали, как бы с нас взять денег.
Откуда столько положительных отзывов? Это вопрос. Отель не соответствует даже трём звёздам. Если бы он стоил в два раза дороже, я бы ещё поняла, но за такие деньги получить такой ужас — обидно. Из-за испорченных впечатлений мы больше никогда не вернёмся в Египет, даже бесплатно.
Читайте также:
- Проводница продала моё купе другим пассажирам, сказав, что я не появлюсь
- Продавщица мясного шепнула, почему лучше не брать мясо на рынке по утрам. Теперь прихожу за ним только вечером
- Как я искал попутчика, а нарвался на содержанку - неприятная история одного круиза по Персидскому заливу
Фото создано в Шедевруме