В Кировской области почти в 3,5 раза вырос спрос на отечественные сервисы для бизнес-коммуникаций
Цифровая экосистема МТС проанализировала спрос на сервисы для бизнес-коммуникаций и совместной работы в Кировской области. В 2024 году кировские организации использовали онлайн-платформу МТС Линк в 3,5 раза больше по сравнению с 2023 годом.
Кто чаще пользовался сервисом?
По данным аналитиков, чаще других сервисом пользовались кировские компании сферы IT и Телекома, на втором месте – образовательные организации, в том числе Вятский государственный университет. Замыкают тройку активных пользователей онлайн-платформы компании оптовой и розничной торговли.
Исследования подтверждают, что сервис может быть полезен компаниям в совершенно различных отраслях: начиная с организаций госсектора, заканчивая здравоохранением и услугами для бизнеса. Тренд на проведение встреч в онлайн-формате сохраняется, именно поэтому функционал платформы расширяется и совершенствуется. Большой популярностью сегодня пользуются функции чатов и онлайн-досок, — прокомментировал директор филиала МТС в Кировской области Алексей Быков.
Участие ИИ
Для ряда задач пользователи прибегали к помощи искусственного интеллекта. Самыми популярными из них стали функции включения замены или размытия фона, автоматическая расшифровка и шумоподавление. Также кировчане использовали ИИ в развлекательных целях: примеряли маски или цифровые аватары, и для экономии времени применяли функции подведения итогов встреч в виде хайлайтов.