Жители верхних этажей годами не могут дождаться решения своей проблемы
В редакцию Интернет-портала «Город Киров.RU» обратился житель нашего города по имени Алексей, который в течение полугода никак не может решить проблему водоснабжения со своим ЖЭКом. До 9 этажа, где находится его квартира, вода не доходит...
Алексей:
- Утром и вечером мы в своей квартире остаёмся отрезанными от водоснабжения – нет ни холодной, ни горячей воды. Из крана доносится лишь привычный уже нашему уху храп. Неоднократно мы обращались в свой ЖЭК, но результат остался неизменным. Как только все соседи снизу включают воду – на верхних этажах она пропадает.
Алексей отметил, что мастер, которого вызывали не один раз, лишь разводит руками:
- В нашу квартиру мастер приходил трижды, но пока всё без изменений. Первый раз мы услышали достаточно странный ответ: «Что вы от меня-то хотите, по всему стояку вода есть, что я должен делать?». В следующий раз мастера уже жаловались на устаревшую систему водоснабжения нашего дома: «Конечно, до вас вода и не доходит, тут же трубы старые – не выдержат, если мы увеличим напор воды». Мастера говорили много, а воды как не было, так и нет...
Руководитель пресс-службы муниципального образования «Город Киров» Андрей Лялин рассказал, что нужно делать в сложившейся ситуации:
- Во-первых, гражданин должен обязательно направить письменное заявление в ЖЭК по месту жительства, по которому в установленные сроки мастер должен исправить неполадки с водоснабжением. Если ЖЭК проблему не устранил или отказывается устранять, то необходимо обратиться в Территориальное управление или в отдел обращений граждан Администрации города с письменным заявлением. В течение 30 дней оно будет рассмотрено, и гражданин будет проинструктирован о дальнейших действиях.